Промышленная Группа ЧТПЗ взялась за ИТ-технологии и создала собственный call-центр.
В сутки call-центр обрабатывает более 2 тыс. телефонных звонков. При этом абонентам предоставляется гарантийное обслуживание (в случае занятости операторов предоставляется выбор — ждать дальше, оставить запрос на обратный звонок, оставить голосовое обращение), появилось меню с возможностью самообслуживания. "Руководство ИТ-службы имеет полное представление о работе службы поддержки пользователей, а on-line отчеты позволяют увидеть „узкие места", требующие доработки", — уточняет г-н Матвеев.
Напомним, что Группа ЧТПЗ является одной из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России (в 2012 году ее доля в совокупных отгрузках российских производителей составила 18%). Группа объединяет ОАО "ЧТПЗ", ОАО "ПНТЗ", компанию по заготовке и переработке металлолома ООО "МЕТА", металлоторговое подразделение ЗАО ТД "Уралтрубосталь" и нефтесервисный дивизион, представленный компанией ЗАО "РИМЕРА".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot