Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Федеральная антимонопольная служба РФ вынесла решение по рекламе кваса "Никола"

Федеральная антимонопольная служба РФ вынесла решение по рекламе кваса Никола
Федеральная антимонопольная служба России вынесла решение о запрете двух роликов ТМ "Никола". Комиссия ФАС признала данную рекламу недобросовестной на основании ст. 5 Закона о рекламе. При этом компания "Дека" сохранила за собой право использовать главную идею рекламной кампании кваса "Никола" - "Нет коланизации! Квас – здоровье нации!". Компания "Дека" согласна с решением ФАС, тем более что рекламные ролики, признанные некорректными, были сняты с телевизионного эфира по собственной инициативе компании "Дека" еще до заседания Комиссии ФАС. Рекламная кампания 2007 года разрабатывалась ОАО "Дека" совместно с РА "Инстинкт". В ней было решено построить коммуникацию не только на функциональном, но и на эмоциональном преимуществе потребления кваса "Никола". Идея рекламной кампании отражена в слогане: "Нет коланизации! Квас – здоровье нации!". В марте и апреле 2007 года в эфире центральных федеральных каналов ("1 канал" и "Россия") вышли один за другим два 30-секундных рекламных ролика кваса "Никола". "Идея рекламной концепции и слогана "Нет коланизации! Квас – здоровье нации!" - призыв к нашим потребителей гордиться тем, что у нас есть свой национальный русский напиток – квас живого брожения" – говорит Оксана Гарнова, начальник Отдела маркетинга ОАО "Дека".- "Наша задача – быть лидерами на рынке, а задача лидера состоит, в том числе в развитии категории. И цифры исследований подтверждают, что сейчас потребители в России все больше пьют квас".

Для справки: Название компании: Дека, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.