ОАО "Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина" подвело итоги работы за январь-февраль 2007 г.
![ОАО Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина подвело итоги работы за январь-февраль 2007 г.](/images/D20BFBA0-F5D5-8649-878D-FE5C651EA779.jpg)
В ЗАО "Стальной профиль", который с 2006 года является структурным подразделением ОАО "НМЗ им. Кузьмина", за 2 месяца 2007 года изготовлено 1,2 тыс. тонн трубы, что составило 1176 % в сравнении с аналогичным периодом 2006 года (102 тонны). За 2 месяца этого года реализация товарной продукции достигла 21, 726 млн. рублей (в 2006 году она составляла лишь 1, 805 млн. рублей).
Как пояснил управляющий директор ОАО "НМЗ им Кузьмина" Алексей Сафронов: "В этом году в ЗАО "Стальной профиль" будет продолжена реализация политики технического перевооружения, улучшения качества и расширение сортамента производимой продукции. Уже в третьем квартале этого года здесь начнут производить востребованную на рынке металлопроката трубу профильную с диаметром 30*20 мм, 30*30 мм, трубу с диаметром 38 мм, что позволит добиться еще более благоприятных конкурентных и экономических показателей.
Для справки: Название компании: Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
![](/img/img8.png)
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.