ОАО "Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина" подвело итоги работы за январь-февраль 2007 г.

В ЗАО "Стальной профиль", который с 2006 года является структурным подразделением ОАО "НМЗ им. Кузьмина", за 2 месяца 2007 года изготовлено 1,2 тыс. тонн трубы, что составило 1176 % в сравнении с аналогичным периодом 2006 года (102 тонны). За 2 месяца этого года реализация товарной продукции достигла 21, 726 млн. рублей (в 2006 году она составляла лишь 1, 805 млн. рублей).
Как пояснил управляющий директор ОАО "НМЗ им Кузьмина" Алексей Сафронов: "В этом году в ЗАО "Стальной профиль" будет продолжена реализация политики технического перевооружения, улучшения качества и расширение сортамента производимой продукции. Уже в третьем квартале этого года здесь начнут производить востребованную на рынке металлопроката трубу профильную с диаметром 30*20 мм, 30*30 мм, трубу с диаметром 38 мм, что позволит добиться еще более благоприятных конкурентных и экономических показателей.
Для справки: Название компании: Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot