Группа СУАЛ ввела в эксплуатацию новый завод "Сково" по производству алюминиевой посуды с антипригарным покрытием.
Завод "Сково" возведен на площадке в 4 км от г. Ступино (Московская область) в 15-месячный срок. В 2006 году на новом заводе предполагается произвести 0.5 млн. единиц продукции. С выходом в 2007 году на проектную мощность - от 5,5 до 6 млн. единиц посудных изделий в год - "Сково" обеспечит более чем двукратное расширение бизнес-направления, которое в Группе представляет завод "Демидовский". Планируется, что общий годовой объем производства посуды с антипригарным покрытием обоими предприятиями к 2009 году достигнет 10 млн. единиц продукции широкого ассортимента - от изделий класса "премиум" до посуды массового сегмента.
С целью использования лучшего мирового опыта в сфере разработки антипригарного покрытия, к консультативному участию в процессе изготовления оборудования были привлечены концерны Du Pont и Akzo Nobel. В дальнейшем они будут партнерами "Сково" по поставкам антипригарного покрытия. Поставщиками основного сырья станут три ведущих российских производителя алюминиевых полуфабрикатов: Каменск-Уральский металлургический завод, Самарский металлургический завод и Ступинский металлургический комбинат. На заводе "Сково" будет действовать система менеджмента качества ISO 9001:2000 и система экологического менеджмента ISO 14001.
"Ввод нового предприятия Группы СУАЛ в области высокого передела соответствует стратегической линии на выпуск продукции с высокой добавочной стоимостью",- подчеркнул Первый Вице-президент ОАО "СУАЛ-ХОЛДИНГ" Владимир Скорняков.- "Глубокая переработка металла сводит воедино результаты деятельности всех производственных переделов, служа итоговой цели нашей работы - созданию готовых изделий для потребителей, насыщению российского рынка качественными товарами".
"Завод „Сково" станет российским лидером по производительности и разнообразию используемых технологий нанесения антипригарного покрытия, и, что особенно важно для наших потребителей, по дизайну и качеству готовой продукции",- отметила генеральный директор ЗАО "Сково" и ЗАО "Завод "Демидовский" Инесса Смирнова, ответственная за реализацию проекта.- "По уровню применяемых технологий, качеству оборудования новый завод является самым современным среди западноевропейских производителей алюминиевой антипригарной посуды. Новый дизайн, цветовая гамма и высокое качество посуды отвечают растущим требованиям жителей нашей страны".
Справка:
Группа СУАЛ - вертикально интегрированная компания, входит в десятку крупнейших мировых производителей алюминия, объединяет предприятия по добыче бокситов, производству глинозема, кремния, алюминиевых полуфабрикатов и готовой продукции.
Предприятия Группы СУАЛ формируют полный производственный цикл, от добычи бокситов (более 5,4 млн. тонн в год), производства глинозема (около 2,3 млн. тонн в год) и первичного алюминия (более 1 млн. тонн в год) до выпуска алюминиевых полуфабрикатов и готовой продукции.
Завод "Демидовский" (г. Каменск-Уральский, Свердловская область) - входящий в Группу СУАЛ ведущий российский производитель матовой, полированной и антипригарной посуды из алюминия. Образован в октябре 2000 года.
"Демидовский" первым в России получил лицензии американского концерна DuPont на производство посуды со всемирно известными антипригарными покрытиями Teflon Classic и Teflon Platinum. Продукция завода под торговой маркой ScovO неоднократно становилась победителем всероссийских конкурсов "Товар года", "100 лучших товаров России".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot