Совместная работа двух предприятий – ЧерМК "Северсталь" и череповецкого завода "Северсталь-метиз" будет базироваться на углублении ее качественной составляющей, - заявил директор по сбыту ЧерМК "Северсталь" Д.

В качестве примера директор по сбыту привел работу с пружинной маркой стали. "Сейчас действует трехсторонняя совместная программа, в которой участвуют ЧерМК "Северсталь", "Северсталь-Метиз" и "АвтоВАЗ". Согласно ей мы произвели металл, "Северсталь-метиз" переработал его, АВТОВАЗ сделал пружины, которые сейчас проходят испытания. Мы считаем это направление очень перспективным, причем, не только для российского автопрома. "Северсталь-метиз" может выходить с этим продуктом и на зарубежные рынки", - прокомментировал развитие ситуации Д. Горошков. По итогам 1 квартала 2007 года ЧерМК "Северсталь" поставил в адрес ОАО "Северсталь-метиз" пружинной стали 54SiCr6 более 157 тонн (профили 13, 14 и 15 мм).
Для справки: Название компании: Северсталь, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot