Никопольский южнотрубный завод купила компания из группы Интерпайп.
Стартовая цена пакета составляла 352,614 миллиона гривен. Помимо победителя в конкурсе принимала участие компания Логоимпэкс (город Новомосковск, Днепропетровской области), предложившая за пакет 352,615 миллиона гривен.
К победителю конкурса выдвигается требование осуществить план санации Никопольского южнотрубного завода, погасить кредиторскую задолженность, создать новые рабочие места.
В 2001 и 2003 году Фонд госимущества несколько раз безуспешно пытался продать госпакет акций АО на приватизационных тендерах. В ходе одной из таких попыток в конце 2003 года стартовая цена составляла 250 миллионов гривен. Тогда потенциальные покупатели проигнорировали конкурс.
В предыдущие несколько лет из состава Никопольского южнотрубного завода были выведены ряд крупных производств и созданы самостоятельные компании. В частности, на базе части цехов был создан Никопольский завод нержавеющих труб, ЗАО Никопольский завод бесшовных труб, ЗАО Никопольская трубная компания. Часть этих компаний контролирует корпорация Интерпайп.
За девять месяцев 2006 года Никопольский южнотрубный завод реализовал продукции и услуг на 843.000 гривен. ФГИ не дает сравнительных данных за аналогичный период 2005 года. За весь 2005 год объем реализации составил 1,472 миллиона гривен, балансовый убыток - 5,788 миллиона гривен.
Основателем корпорации Интерпайп является известный украинский бизнесмен, зять экс-президента Украины Виктор Пинчук.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot