Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Факторы формирования спроса на металлопродукцию. "Федеральный строительный рынок". № 8 2008

Согласно оценке Ассоциации "Спецсталь", как сообщает ИА INFOLine, объем российского рынка потребления основных видов продукции из нержавеющей стали составляет около 300 тыс. т в год. На рынке работают 15 отечественных заводов-производителей, более 150 торговых компаний и порядка 2 500 предприятий-потребителей. Около 57% (~170 тыс. т) рынка потребления составляет импортная продукция.
По данным компании Stellberg, поставщика нержавеющей металлопродукции крупнейших европейских производителей, ситуация на российском рынке нержавеющей стали постоянно изменяется. Наряду с традиционными игроками — российскими и европейскими компаниями — на рынок выходят производители из Китая. Эти компании уже занимают уверенные позиции и продолжают их укреплять: вместе с давно известными марками они предлагают новые виды стали.
В связи с большим числом предложений на российском рынке компаниям при выборе производителя или поставщика металлопродукции приходится сопоставлять значительное число параметров. В их числе технические характеристики и свойства продукции, стоимость, сфера применения, соответствие нормам санитарно-гигиенической безопасности, срок безаварийной эксплуатации. Учет всех обозначенных критериев является особенно актуальным для предприятий пищевой промышленности, где масштабы последствий использования "неправильной" металлопродукции могут быть весьма значительными.
По результатам исследования, предприятия пищевой отрасли при выборе поставщика электросварных труб следуют одной из двух стратегий, заключающихся или в ориентации на цену, или в ориентации на качество. Так, при учете исключительно ценового фактора компании зачастую останавливают свой выбор на продукции китайских производителей: она, в среднем, на 30% дешевле по сравнению с европейскими и отечественными марками.
В то же время компании, проводящие анализ параметров качества металлопродукции, таких как способ сварки, обработка сварного шва и поверхности, материал, ориентируют свой выбор в пользу производителей из Европы и России. Определяющими факторами здесь становятся такие характеристики китайских электросварных труб, как плохо обработанный сварочный шов и существенные отклонения химического состава стали от стандарта. Они негативно сказываются на эксплуатационных свойствах продукции и снижают срок безаварийного применения.
Специалисты отмечают, что дефекты сварного шва электросварных труб могут привести к разгерметизации системы трубопровода. Плохо обработанная внутренняя поверхность усложняет профилактические санитарно-гигиенические работы (промывку трубы): остатки продукта вымываются не полностью, а это приводит к распространению вредоносных бактерий. Отклонения химического состава снижают коррозионно-стойкие свойства труб. Устранение обозначенных недостатков может потребовать от компаний затрат в размере до 100% от стоимости продукции.
Как отмечают эксперты, многие предприятия пищевой промышленности уже столкнулись с проблемами, вызванными экономией на комплектующих для своих технологических линий. В связи с этим изменение спроса на китайскую металлопродукцию приобретает отрицательную динамику.
На текущий момент крайне актуальной является проблема низкого уровня информированности специалистов компаний-потребителей в области свойств и характеристик различных типов сталей, возможностей их применения и взаимозаменяемости.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке Исследования с итогами 2020 года саммари с ключевыми событиями 1 квартала 2021 года В ПОДАРОК!

Исследования, участвующие в акции:

!!! Исследования созданы по единой методике и структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.

Поможет при планировании и анализе отрасли, подготовке к переговорам и выстраивании стратегии на 21-22 гг.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону (495) 772 76 40 доб. 256 или отправьте запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Менеджер проекта: Седых Анна