Выксунский метзавод увеличил в январе выпуск ж/д колес в 2,4 раза до 66,4 тыс шт, выпуск труб составил 145 тыс т.
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Энергетика и ЖКХ » Теплоснабжение
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
В январе 2011 г ВМЗ увеличил объем производства железнодорожных колес в 2,4 раза до 66,384 тыс шт.
Как сообщалось ранее, в 2010 г ВМЗ увеличил производство труб различного сортамента на 33,4 проц до 2 млн т по сравнению с 2009 г /1,5 млн т/. Выпуск железнодорожных колес возрос в 1,5 раза до 665 тыс шт.
В 2011 г ВМЗ планирует увеличить объем выпуска труб различного сортамента примерно на 10 проц до 2,2 млн т, из которых 1,35 млн т – трубы большого диаметра. Объем производства железнодорожных колес возрастет по плану на 15 проц по сравнению с 2010 г и составит около 765 тыс шт.
ОМК в 2011 г планирует увеличить объем инвестиций в развитие ОАО "ВМЗ" и Литейно-прокатного комплекса /ЛПК/ на 36 проц до 18,5 млрд руб по сравнению с 2010 г /13,6 млрд руб/.
В составе ОМК - 7 крупных предприятий металлургической отрасли. Трубный комплекс ОМК включает в себя Выксунский металлургический завод /Нижегородская область/, Альметьевский трубный завод /Татария/ и завод "Трубодеталь" /Челябинская область/; металлургический комплекс ОМК включает в себя Чусовской металлургический завод (CHMZ) и "Губахинский кокс" /Пермская область/, а также Щелковский металлургический завод /Московская область/ и Литейно-прокатный комплекс /Нижегородская область/.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot