В январе-июле Стахановский завод ферросплавов сократил производство на 40%.
Как сообщили в Украинской ассоциации производителей ферросплавов (УкрФА), за указанный период завод снизил выпуск ферросилиция (в пересчете на 45%-ный) на 31,7% — до 60,4 тыс. тонн.
Выпуск силикомарганца упал на 64,5% — до 11 тыс. тонн.
По итогам 2012 года СЗФ снизил выпуск ферросплавов на 19% по сравнению с 2011 годом — до 168,8 тыс. тонн, ферросилиция (в пересчете на 45%-ный) на 17,8% — до 119,4 тыс. тонн, силикомарганца — на 21,6%, до 49,4 тыс. тонн.
Как сообщалось, предприятие заявило об остановке производства, кроме дежурной печи, с 1 декабря 2012 года из-за нерентабельности работы при существующем уровне тарифов на электроэнергию. С 1 марта 2013 года завод возобновил работу.
СЗФ специализируется на выпуске ферросилиция марок ФС45, ФС65, ФС75, ферросиликомарганца и ферромарганца.
ПриватБанк (Днепропетровск) организует бизнес СЗФ, Запорожского завода ферросплавов, Марганецкого и Орджоникидзевского ГОКов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot