Убыток ArcelorMittal в 2012г. составил 3,7 млрд долл.
Объем продаж сталелитейного гиганта за отчетный год составил 84,21 млрд долл., что на 10,4% ниже соответствующего показателя годовой давности (93,98 млрд долл.). Операционные убытки ArcelorMittal за 2012г. составили 3,23 млрд долл., тогда как годом ранее компания получила операционную прибыль в размере 4,9 млрд долл.
Чистый убыток компании за IV квартал 2012г. вырос почти в четыре раза и составил 3,99 млрд долл., тогда как за аналогичный период прошлого года компания зафиксировала чистый убыток на сумму 1 млрд долл.
Объем продаж сталелитейного гиганта за IV квартал 2012г. составил 19,31 млрд долл. - на 14% ниже соответствующего показателя годовой давности (22,45 млрд долл.). Операционные убытки ArcelorMittal в IV квартале 2012г. составили 4,94 млрд долл., тогда как по итогам IV квартала 2011г. компания зафиксировала операционную прибыль на уровне 47 млн долл.
Сталелитейный гигант ArcelorMittal был образован в августе 2006г. в результате слияния люксембургской Arcelor и Mittal Steel, принадлежащей индийскому бизнесмену Лакшми Митталу. Сумма сделки была оценена в 40 млрд долл. Слияние Arcelor и Mittal Steel позволило создать объединенную компанию, которая в настоящее время контролирует около 8% мирового рынка стали.
Получить информацию:
![](/img/img8.png)
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.