"Мечел" подводит итоги производства и реализации продукции за 9 месяцев 2011 года.
Генеральный директор ОАО «Мечел» Евгений Михель так прокомментировал итоги работы группы: «По итогам 9 месяцев компания продемонстрировала хорошие результаты, значительно увеличив в сравнении с аналогичным периодом прошлого года свои продажи по ряду ключевых позиций. Так, благоприятная ценовая конъюнктура на зарубежных рынках позволила увеличить реализацию
концентрата коксующегося угля на 14 % и антрацитов на 31%. Хорошо себя показало и железорудное направление нашего бизнеса - реализация ЖРК выросла на 16 %. Резкий рост продаж углей PCI – на 341% в сравнении с 9 месяцами 2010 года – является результатом стратегии компании по увеличению производства и продаж металлургических углей.
Снижение показателей по продажам кокса по итогам 9 месяцев 2011 года к аналогичному периоду прошлого года на 7% связано, в основном, с уменьшением поставок на ЧМК из-за временной остановки доменной печи №5 на плановый ремонт..."
Для получения полного текста отчета (архив zip) нажмите здесь
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot