Выксунский метзавод увеличил за 11 мес выпуск труб на 32 проц до 1,8 млн т.
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Энергетика и ЖКХ » Теплоснабжение
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Объем производства труб большого диаметра за 11 месяцев текущего года составил 1,18 млн т, что на 36,3 проц больше показателей аналогичного периода прошлого года /866 тыс т/.
В ноябре 2010 г объем производства труб различного сортамента вырос на 74 проц по сравнению с показателями ноября 2009 г – со 104 тыс т до 180,9 тыс т. В том числе было произведено 127 тыс т труб большого диаметра /57 тыс т в октябре 2009 г/ – рост в 2,2 раза.
"В текущем году ВМЗ начал производство труб по проектам "Ухта-Торжок", подводной части газопровода "Сахалин-Хабаровск" и второй очереди Nord Stream, а также увеличил объем производства по проекту "Бованенково-Ухта"", - сообщил вице-президент ОМК, исполнительный директор ВМЗ Владимир Кочетков.
Колесопрокатный комплекс ВМЗ с начала 2010 г произвел 590 тыс железнодорожных колес, что на 50,5 проц больше объемов производства за январь-ноябрь 2009 г /392,1 тыс т/. В ноябре 2010 г ВМЗ выпустил 61,5 тыс железнодорожных колес, что на 40,6 проц выше показателей ноября 2009 г /43,7 тыс шт/.
В составе ОМК – 7 крупных предприятий металлургической отрасли. Трубный комплекс ОМК включает в себя Выксунский металлургический завод /Нижегородская обл/, Альметьевский трубный завод (ATZA) /Татария/ и завод "Трубодеталь" /Челябинская обл/; металлургический комплекс ОМК включает в себя Чусовской металлургический завод (CHMZ) и "Губахинский кокс" /Пермская обл/, а также Щелковский металлургический завод /Московская обл/ и Литейно-прокатный комплекс /Нижегородская область/.
В 2009 г ОМК обеспечила свыше 24 проц объема производства труб российскими предприятиями, в том числе более 50 проц труб большого диаметра, 61 проц российского потребления железнодорожных колес и около 70 проц потребления автомобильных рессор. В 2009 г предприятия ОМК произвели более 1,65 млн т труб, а также 433,1 тыс железнодорожных колес.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot