Выручка "ВСМПО-Ависма" по РСБУ за 9 месяцев 2011г. выросла на 23,5% - до 21 млрд 942 млн 502 тыс. руб.
Выручка ОАО "Корпорация "ВСМПО-Ависма" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2011г. составила 21 млрд 942 млн 502 тыс. руб., что на 23,5% больше показателя годом ранее, зафиксированного на уровне 17 млрд 771 млн 539 тыс. руб. Об этом говорится в отчете компании. Как отмечается в документе, на рост выручки в указанном периоде повлияли изменение цен на продукцию, изменение структуры выпускаемой продукции и рост объемов реализации.
Валовая прибыль в январе-сентябре 2011г. составила 7 млрд 479 млн 453 тыс. руб. (+45,76% к показателю годом ранее), прибыль от продаж - 4 млрд 064 млн 484 тыс. руб. (+76,7%), прибыль до налогообложения - 3 млрд 518 млн 531 тыс. руб. (рост в 7,96 раза).
Как сообщалось ранее, чистая прибыль корпорации "ВСМПО-Ависма" по РСБУ за 9 месяцев 2011г. составила 2 млрд 897 млн 510 тыс. руб., увеличившись в 7,5 раза против показателя 2010г., зафиксированного на уровне 384,75 млн руб.
ОАО "Корпорация "ВСМПО-Ависма" создано в начале 2005г. ОАО "Ависма" и ОАО "ВСМПО" образуют единую производственную группу по выпуску титановой продукции. "Ависма" из природного сырья (ильменитового концентрата) производит промежуточный металлический продукт - губчатый титан, который является основным компонентом шихты при выплавке в ВСМПО конструкционных титановых сплавов. Изделия и полуфабрикаты из титановых сплавов, производимые в ВСМПО, являются основной товарной продукцией производственной группы, реализуемой на рынке. Главным акционером является госкорпорация "Ростехнологии" (более 67% акций).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot