В октябре 2009 года по сравнению с сентябрем "Интерпайп Новомосковский трубный завод" уменьшил производство стальных труб на 6,1%, или на 1,10 тыс. тонн до 16,80 тыс. тонн.
В январе-октябре 2009 года по сравнению с январем-октябрем 2008 года "Интерпайп Новомосковский трубный завод" сократил производство стальных труб на 53%, или на 145,10 тыс. тонн до 128,80 тыс. тонн.
Как сообщалось, в сентябре по сравнению с августом "Интерпайп Новомосковский трубный завод" уменьшил производство стальных труб на 12,3%, или на 2,50 тыс. тонн до 17,90 тыс. тонн.
В 2008 году по сравнению с 2007 годом завод увеличил производство стальных труб на 8,8%, или на 24,60 тыс. тонн до 303,90 тыс. тонн.
2008 год "Интерпайп Новомосковский трубный завод" закончил с убытком 122,231 млн. гривен.
Завод производит трубы из углеродистых сталей общего назначения, водо-газопроводные и профильные трубы, а также трубы для магистральных газонефтепроводов, водопроводов и паропроводов.
Завод входит в состав трубно-колесной компании "Интерпайп" (Днепропетровск).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot