Украина сократила выпуск труб за 5 месяцев на 9,8 проц до 1,1 млн т, кокса – увеличила на 9,2 проц до 9,294 млн т.
Нижнеднепровский трубопрокатный /Днепропетровск/ завод сократил производство труб на 1,3 проц до 256,2 тыс т, Никопольский завод бесшовных труб "Нико Тьюб" /г Никополь, Днепропетровская область/ - на 3,4 проц до 171,1 тыс т. Новомосковский трубный /г Новомосковск, Днепропетровская область/ завод увеличил производство на 38 проц до 143,9 тыс т, Луганский - на 40,7 проц до 118,9 тыс. т, Днепропетровский снизил на 21 проц до 73,2 тыс т. Харцызский трубный /г Харцызск, Донецкая область/ завод сократил производство на 62,5 проц до 109 тыс т, Днепропетровский металлургический завод им. Коминтерна - увеличил на 36,7 проц до 97,5 тыс т.
Производство кокса возросло на 9,2 проц до 9,294 млн т. В том числе Авдеевский КХЗ увеличил объемы производства на 39,6 проц до 1,982 млн т, Алчевсккокс - на 17,1 проц до 1,541 млн т, "Арселор Миттал Кривой Рог" сократил на 1,8 проц до 1,274 млн т, "Азовсталь" увеличила на 1,2 проц до 1,035 млн т.
"Запорожкокс" снизил производство на 1,5 проц до 764 тыс т, Ясиновский КХЗ - на 5,2 проц до 690 тыс т, "Макеевкокс" увеличил на 8,1 проц до 440 тыс т.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot