НЛМК снизил чистую прибыль по РСБУ за 4-й кв к 3-му в 3,3 раза до 4,2 млрд руб.
Уменьшение чистой прибыли НЛМК за 4-й квартал 2010 г относительно 3-го квартала объясняется, в основном, изменением размера оценочных резервов на 9086,6 млн руб, отмечается в сообщении.
Основной причиной увеличения оценочных резервов является начисление в 4-м квартале 2010 г резервов под обесценение финансовых вложений в ОАО "Макси-Групп" и ЗАО "Уралвторчермет".
В 1-м квартале 2010 г НЛМК получил 2,659 млрд руб чистой прибыли, во 2-м – 11,688 млрд руб, в 3-м – 13,842 млрд руб, в 4-м – 4,195 млрд руб. Таким образом, в целом за 2010 г НЛМК увеличил чистую прибыль по РСБУ на 35 проц до 32,384 млрд руб по сравнению с 2009 г.
Как сообщалось ранее, чистая прибыль НЛМК по US GAAP в 2010 г составила 1,255 млрд долл против 215 млн долл прибыли в 2009 г. Выручка НЛМК за 2010 г увеличилась на 36 проц до 8,351 млрд долл, EBITDA – на 63 проц до 2,349 млрд долл.
При этом чистая прибыль НЛМК за 4-й квартал 2010 г снизилась относительно 3-го квартала 2010 г на 71 проц до 149 млн долл.
НЛМК является одним из крупнейших производителей стали в мире, в 2010 г производство стали составило 11,5 млн т. Среднесписочная численность сотрудников предприятий компании, расположенных в России, Европе и США, за 2010 г составила около 59 тыс человек.
Акции НЛМК торгуются в России на фондовых площадках РТС и ММВБ, а также в форме глобальных депозитарных акций на Лондонской фондовой бирже. 83,16 проц акций НЛМК принадлежат председателю совета директоров компании Владимиру Лисину.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot