Компания MC-Bauchemie Russia провела семинар по основам бетоноведения.
направления Contruction Chemicals: ведущий инженер по развитию Антон Павлов, менеджер по продажам - Михаил Шевелев и руководитель лаборатории бетонов Влад Жиронкин.
Участники семинара заслушали и обсудили ряд докладов. В программе семинара освещались следующие темы: Основы бетоноведения; Добавки для товарного бетона; Методы подбора состава бетона; Особенности зимнего и летнего бетонирования; Контроль качества; Практические занятия и демонстрационный замес.
На этом семинаре, специалисты компании "ПромБетонСПб" получили ответы на актуальные вопросы, связанные с их прямой деятельностью, высказали пожелания по организации процесса обучения и совершенствованию своего профессионального уровня. Специалисты "ПромБетонСПб" так же получили заряд бодрости, новую мотивацию к работе.
В заключение семинара и в анкетах участники отметили, что такие мероприятия надо проводить чаще, чтобы не только лучше ознакомиться с опытом и направлениями работы по направлению Contruction Chemicals, но и получить заряд энергии и творческого созидания для работы на местах. "Знания, которые мы получили, очень помогут нам в дальнейшей работе с добавками в бетоны. Мы должны предоставить своим сотрудникам и в дальнейшем возможность обучения у специалистов компании MC-Bauchemie Russia в Центре Бетонных Технологий",- отметили все участники семинара.
Учебный Центр строительных технологий. Основной целью Центра является обучение передовым строительным технологиям: технологиям применения современных материалов, наиболее эффективным решениям строительных задач, а также свойствам и характеристикам современных строительных материалов.
Обучение в ЦБТ ориентировано на участников строительного рынка, задействованных на всех этапах строительства: производителей бетонов, растворов, железобетонных изделий; строителей-специалистов по созданию, защите и ремонту бетонных конструкций, их отделке; а также специалистов, оказывающих влияние на производителей работ.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot