Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2010 году ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова", ОАО "СУАЛ-Кремний-Урал" и ОАО "Уралвагонзавод" увеличили выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников на территории Свердловской области в 2010 году, по данным статистических отчетов, представленных 2,13 тыс. предприятий, составили 1183,1 тыс. т (в 2009 году — 1163,8 тыс. т). Об этом сообщается в докладе об экологической ситуации в Свердловской области в 2010 году.
Основной вклад в загрязнение атмосферного воздуха вносят предприятия по производству электроэнергии, предприятия металлургического производства, добычи металлических руд, транспортирования по трубопроводам газа.
Серьезный вклад в суммарный выброс загрязняющих веществ в целом по области, в частности, вносит ООО "Газпром трансгаз Югорск" ОАО "Газпром".
В 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличило выброс ЗАО "ПО "Режникель" — на 7,5 тыс. т (на 43,8%) в связи с увеличением времени работы предприятия (работа без простоев); ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова" — на 6,7 тыс. т (на 23%) в связи с увеличением объемов производства агломерата, чугуна, стали, проката; превышением установленных нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу; ОАО "Сухоложскцемент" — на 4,3 тыс. т (на 7,5%) в связи с увеличением времени работы технологического оборудования, превышением установленных нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу; ОАО "СУАЛ-Кремний-Урал" — на 4 тыс. т в связи с возобновлением работы предприятия (в 2009 году деятельность предприятия была приостановлена); филиал "Верхнетагильская ГРЭС" ОАО "Первая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии" — на 2,1 тыс. т (на 5,3%) в связи с увеличением объемов сожженного угля и мазута; ОАО "Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат" — на 1,3 тыс. т (на 28,2%) в связи с увеличением времени работы технологического оборудования, увеличением расхода топлива, увеличением объемов складирования пустой породы в отвалы; ОАО "НПК "Уралвагонзавод" — на 1 тыс. т в связи с увеличением объемов производства, увеличением объемов сожженного газа на ТЭЦ; ОАО "Высокогорский горно-обогатительный комбинат" — на 0,9 тыс. т (на 2,8%) в связи с изменением номенклатуры товарной продукции и уточнением количественного и качественного состава выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
В 2010 году предприятиями области на проведение мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу затрачено 1673,3 млн. руб., выбросы в атмосферу сократились на 36,7 тыс. т.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot