НЛМК-Калуга приступил к горячим испытаниям по прокатке фасонного профиля.
Продукция завода призвана удовлетворить высокий спрос на сортовой прокат в центральном регионе, который сегодня в значительной степени удовлетворяется за счет импорта (дефицит мощностей по производству сортового проката в регионе превышает 3 млн. тонн).
В конце 2013 года завод вышел на полную мощность по выпуску арматурного проката. В начале 2014 года начались работы по наладке прокатного стана, а также участка отделки и упаковки для производства фасонного профиля. При этом прокатный цех на период переналадки оборудования не прекращал выпуск арматурного проката. Гибкие технологические решения, заложенные в НЛМК-Калуга, позволяют оперативно переналаживать стан на производство любого вида сортового проката в зависимости от требований клиентов и рыночной конъюнктуры.
"Запуск производства фасонных профилей - стратегически важный шаг для НЛМК-Калуга, который позволит Группе НЛМК укрепить свои конкурентные преимущества на ключевом рынке в России. Мы планируем в этом году успешно освоить широкую линейку фасонного сортамента - от уголка 25 до уголка 100 и швеллера для нужд региона", - отметил генеральный директор НЛМК-Калуга Сергей Шаляев.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot