В январе-апреле 2009 года поставки на российский рынок оцинковки составили 363 тыс.т.
В январе-апреле 2009 г. поставки оцинковки на рынок (отгрузки российских комбинатов плюс импорт) составили 363 тыс. т (январь – 43 тыс.т, февраль – 98 тыс. т, март – 116 тыс.т, апрель – 106 тыс.т).
При этом серьезно сократилось потребление стали с толщиной 0,7-0,8 мм и выше, которая потребляется при строительстве крупных сооружений, торговых центров, логистических комплексов и т.п. Что говорит о сворачивании крупных строек.
Импортные поставки оцинкованной стали составили: в январе – 4 тыс. т, февраль – 22 тыс. т, март – 25 - тыс. т, апрель – 29 тыс. т.
Поставки на внутренний рынок сталей с полимерным покрытием в 2009 г .: январь – 27 тыс. т (из них импорт – 6 тыс. т), февраль – 48 тыс. т (импорт – 4 тыс. т), март – 83 тыс. т (импорт - 11 тыс. т), апрель – 29 тыс. т (импорт – 11 тыс. т). По словам С.Масленникова, в настоящее время отечественные комбинаты не испытывают проблем по загрузке мощностей по производству сталей с полимерным покрытием.
Прогнозируя ситуацию на ближайшее будущее, С.Масленников отметил, что лето 2009 г. будет хорошим. Производственные мощности компания, по его словам, в настоящее время работают в три смены, заказов достаточно много. Однако зимний период для компаний, занимающихся переработкой сталей с покрытиями будет очень тяжелым, поскольку будут закончены текущие строительные проекты, а новые начинать пока не планируется.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot