Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

УК Лысьвенская металлургическая компания подвела итоги производства продукции за 9 месяцев 2014 года.

Наименование

9 месяцев 2014 года, т

9 месяцев 2013 года, т

Прокат ЭЦ

23 993

26 038

Прокат ЭОЦ

9 756

9 843

Прокат ЭОЦП(п)

158 378

120 621

ИТОГО

192 128

156 502


ЭЦ – электролитически оцинкованный холоднокатаный прокат для автомобильной промышленности;
ЭОЦ – электролитически оцинкованный холоднокатаный прокат для строительной отрасли;
ЭОЦП(п) - электрооцинкованный холоднокатаный прокат с полимерными покрытиями для строительной отрасли.
За 9 месяцев 2014 года ЗАО "Лысьвенский металлургический завод" (г. Лысьва, Пермский край) увеличил объем производства металлопродукции на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. При этом производство электролитически оцинкованного проката с полимерными покрытиями возросло на 31 %, производство оцинкованного проката для автомобильной промышленности уменьшилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С учётом сезонного увеличения спроса на продукцию в течение 3-го квартал 2014 года компания смогла увеличить объемы производства и обеспечить максимальную загрузку производственных мощностей завода. Расширение и диверсификация клиентской базы позволили реализовать произведенную продукцию в полном объеме.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot