УК Лысьвенская металлургическая компания подвела итоги производства продукции за 9 месяцев 2014 года.
Наименование | 9 месяцев 2014 года, т | 9 месяцев 2013 года, т |
Прокат ЭЦ | 23 993 | 26 038 |
Прокат ЭОЦ | 9 756 | 9 843 |
Прокат ЭОЦП(п) | 158 378 | 120 621 |
ИТОГО | 192 128 | 156 502 |
ЭЦ – электролитически оцинкованный холоднокатаный прокат для автомобильной промышленности;
ЭОЦ – электролитически оцинкованный холоднокатаный прокат для строительной отрасли;
ЭОЦП(п) - электрооцинкованный холоднокатаный прокат с полимерными покрытиями для строительной отрасли.
За 9 месяцев 2014 года ЗАО "Лысьвенский металлургический завод" (г. Лысьва, Пермский край) увеличил объем производства металлопродукции на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. При этом производство электролитически оцинкованного проката с полимерными покрытиями возросло на 31 %, производство оцинкованного проката для автомобильной промышленности уменьшилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С учётом сезонного увеличения спроса на продукцию в течение 3-го квартал 2014 года компания смогла увеличить объемы производства и обеспечить максимальную загрузку производственных мощностей завода. Расширение и диверсификация клиентской базы позволили реализовать произведенную продукцию в полном объеме.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot