ЧЦЗ в 2012 году почти вдвое снизил чистую прибыль по МСФО - до 529 млн рублей.
Выручка увеличилась на 2%, составив 13,077 миллиарда рублей. По итогам 2011 года ЧЦЗ получил 12,772 миллиарда рублей выручки.
Показатель EBITDA снизился на 32% - до 1,499 миллиарда рублей с 2,194 миллиарда рублей в 2011 году. Себестоимость продаж за 2012 год составила 10,786 миллиарда рублей, что на 9% выше уровня 2011 года.
Валовая прибыль сократилась на 20% - до 2,291 миллиарда рублей с 2,869 миллиарда рублей годом ранее. Рентабельность по EBITDA составила 11% против 17% в 2011 году. Прибыль до налогообложения снизилась в 2012 году на 50% - до 655 миллионов рублей с 1,303 миллиарда рублей в 2011 году.
За 2012 год выручка ЧЦЗ от продаж цинка и цинковых сплавов увеличилась на 7% - до 7,59 миллиарда рублей по сравнению с 2011 годом. Выручка от реализации цинковых сплавов производства The Brock Metal Company Limited в 2012 году составила 1,838 миллиарда рублей, что на 7% ниже уровня выручки за 2011 год.
"За 2012 год средняя стоимость цинка на Лондонской бирже металлов (ЛБМ) снизилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,946 тысячи долларов за тонну. Котировки свинца на ЛБМ упали на 14% - до уровня 2,061 тысячи долларов. Отрицательное влияние на выручку снижения цен на металлы было частично компенсировано ростом среднегодового курса доллара США по отношению к рублю за 2012 год на 5,8%", - говорится в сообщении.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot