НЛМК реконструирует мощности ГКП.
Методическая печь №3 стала третьим по счету агрегатом нового типа в производстве горячего проката в Липецке (печь №5 пущена в эксплуатацию после реконструкции в 2004 году, печь №4 – в 2007 году). За счет конструктивных особенностей печи такой конструкции обеспечивают равномерный и энергосберегающий нагрев слябов и в результате высокую точность параметров полосы при прокатке. Технологические возможности этих агрегатов позволяют им обрабатывать как заготовки углеродистой, так и трансформаторной стали.
Реализация данного проекта проводилась в комплексе мероприятий по реконструкции оборудования стана горячей прокатки "2000", направленных на увеличение производства горячего проката на Липецкой площадке ОАО "НЛМК" до 5,7 млн тонн с требуемым уровнем качества за счет повышения производительности существующего оборудования.
Проект стоимостью около 1,9 млрд руб. реализован совместно с бельгийской фирмой CMI в рамках 2-го этапа Программы технического перевооружения НЛМК.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot