НЛМК приобретает долю в СП с Duferco за $805 млн.
СП будет носить название Steel Invest & Finance S.A. (Люксембург). НЛМК заплатит за его 50-процентную долю приблизительно $805 млн. В свою очередь, Duferco внесет в уставный капитал предприятия собственные стальные активы, находящиеся в Европе и США. Таким образом, СП будет состоять из 22-х компаний, включая 6 металлургических предприятий, общая производственная мощность которых в 2006 году составила 4.5 млн т в год и сеть сервисных металлоцентров. Управление совместными активами будет осуществлять менеджмент Duferco. На реализацию инвестпрограммы СП, модернизацию и расширение производства, стороны планируют направить около 375 млн евро.
Кроме того, по условиям сделки для каждого из участников предусмотрен опцион на право выхода из СП в случае возникновения разногласий.
НЛМК 13 октября 2006 года обратился за разрешением на приобретение долей в Duferco в Еврокомиссию, которая одобрила сделку 20 ноября.
Как сообщалось ранее, создающееся совместное предприятие приобретает принадлежащие Duferco стальные активы, среди которых Duferco Farrell Corporation (США), Carsid SA (Бельгия), Duferco Clabecq SA (Бельгия), Duferco La Louviere SA (Бельгия), Duferco Coating SAS (Франция), Sorral SA (Франция), Acciaierie Grigoli S.p.a. (Италия) and Duferco Transformation Europe (Франция). Предполагается, что сделка будет завершена до конца года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot