Производство медной катанки в РФ продолжает снижаться.
За 10 месяцев общее производство катанки в РФ снизилось почти на 4%, что можно объяснить резким снижением производства в сентябре текущего года.

Тенденция к снижению отмечается, прежде всего, у крупных производителей, входящих в вертикально-интегрированные медные холдинги. Речь идет о СП «Катур-Инвест» и предприятиях Русской медной компании. Однако отметим, что ЗАО «КМЭЗ» в октябре почти вернулось на обычные уровни производства, а по сравнению с сентябрем отмечается рост выпуска на 32%. Все остальные производители снизили объемы производства в октябре. На наш взгляд данный тренд долгосрочный и связан с изменениями в структуре переработки меди.
С августа 2014 г. в статистике появился новый производитель – ООО «Оскольский завод цветных металлов», который пока наращивает объемы выпуска за счет выхода на проектную мощность.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot