Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

TALCO в янв-апр сократила производство алюминия на 18%.

Таджикистан, являющийся крупнейшим производителем первичного алюминия в Центральной Азии, в январе-апреле текущего года сократил производство алюминия на 17,6 процента в годовом выражении до 109.064 тонн металла, сообщил Рейтер в среду источник, близкий к руководству Таджикской алюминиевой компании (TALCO).
Рост производства в апреле 2009 года в месячном выражении составил 12,2 процента, снижение в годовом выражении на фоне резкого падения спроса на металлы на мировом рынке 19,9 процента.
TALCO, единственный производитель алюминия в Таджикистане и крупнейший в регионе, по-прежнему по итогам года планирует произвести 377.000 тонн первичного алюминия по сравнению с 399.450 тоннами, произведенными в 2008 году.
"Объем производства за первые четыре месяца 2009 года составил 109.063,7 тонны, но это больше запланированного на 1,1 процента", сообщил источник.
TALCO в декабре сообщила, что вынуждена сократить производство на десять процентов по причине падения мировых цен на алюминий, что было вызвано общемировым финансовым кризисом. А 3 февраля компания сообщила об остановке 100 ванн 15 процентов мощности.
TALCO сократила рабочий день в январе на один час, отправив в неоплачиваемые отпуска на три месяца половину менеджмента компании, однако воздержалась от сокращения рабочих предприятия.
ПРОИЗВОДСТВО АЛЮМИНИЯ В ТАДЖИКИСТАНЕ
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot