TALCO в янв-апр сократила производство алюминия на 18%.
Рост производства в апреле 2009 года в месячном выражении составил 12,2 процента, снижение в годовом выражении на фоне резкого падения спроса на металлы на мировом рынке 19,9 процента.
TALCO, единственный производитель алюминия в Таджикистане и крупнейший в регионе, по-прежнему по итогам года планирует произвести 377.000 тонн первичного алюминия по сравнению с 399.450 тоннами, произведенными в 2008 году.
"Объем производства за первые четыре месяца 2009 года составил 109.063,7 тонны, но это больше запланированного на 1,1 процента", сообщил источник.
TALCO в декабре сообщила, что вынуждена сократить производство на десять процентов по причине падения мировых цен на алюминий, что было вызвано общемировым финансовым кризисом. А 3 февраля компания сообщила об остановке 100 ванн 15 процентов мощности.
TALCO сократила рабочий день в январе на один час, отправив в неоплачиваемые отпуска на три месяца половину менеджмента компании, однако воздержалась от сокращения рабочих предприятия.
ПРОИЗВОДСТВО АЛЮМИНИЯ В ТАДЖИКИСТАНЕ

Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot