Чистый убыток ОАО "Завод "Красная Этна" за 9 мес. 2009 года составил 29,6 млн. руб. против чистой прибыли 6 млн. руб. годом ранее.
Выручка за январь-сентябрь 2009 г. "Завода "Красная Этна" составила 379,9 млн. руб. (в 2,4 раза меньше уровня прошлого года). В текущем году завод немного наращивал ежеквартальную выручку. В III квартале выручка увеличена на 4% относительно предыдущего квартала до 145 млн. руб. квартальная рентабельность продаж 0%.
Просроченная краткосрочная задолженность завода 78 млн. руб. Причина неисполнения - недостаток оборотных средств. Срок погашения - ноябрь 2009 года. Долгосрочной задолженности – нет.
ОАО "Завод Красная Этна" является специализированным предприятием по выпуску крепежных изделий и пружин, номенклатура которых составляет более2,5тыс. наименований. В общем объеме производства автомобильный крепеж составляет более 80 % и поставляется для сборки автомобилей. Основными потребителями продукции являются автосборочные и автоагрегатные заводы: ГАЗ ,УАЗ, ПАЗ , АВТОВАЗ ,АВТОКРАЗ , МАЗ , УРАЛ , КАМАЗ , ЛиАЗ, КАВЗ, ВгТЗ ,ЗМЗ, ЯЗДА. В планах завода на 2009 г.: увеличение производства продукции на 10%; разработка не менее 45 наименований новых видов продукции.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot