Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.01 61.5333 -0.0361
EUR 20.01 68.5358 -0.1202
Все котировки валют
 Топ новости

Evraz Group и профсоюз металлургов и горняков Украины достигли соглашения по ключевым вопросам социальной защиты работников украинских предприятий компании.

Об этом сообщил председатель Днепропетровского областного комитета ПМГУ Василий Шевченко.
Представители топ-менеджмента компании совместно с лидерами профсоюза провели в Днепропетровске заседание социально-производственного совета, объединяющего украинские предприятия Evraz Group. По результатам встречи достигнуты договоренности об увеличении графика рабочего времени, повышении заработных плат, сохранению социальных гарантий, оговорены условия оптимизации персонала предприятий и вывода не ключевых подразделений предприятий на аутсорсинг.
Так, с 1 июля работодатель обязуется обеспечить занятость работников в объеме не менее 32 часов в неделю (на сегодня 24-32 ч. в неделю). Ожидается также, что к октябрю персонал украинских предприятий Evraz Group будет переведен уже на полноценную 40-часовую рабочую неделю.
В качестве стратегического приоритета работодателя определено постепенное повышение заработной платы на металлургических, коксохимических и горнорудных предприятиях группы до уровня не ниже средних заработных плат по подотраслям. С осени прошлого года фонд оплаты труда на украинских предприятиях «Евраз групп» сократился на 30% и на сегодня зарплаты на предприятиях компании ниже средних по подотраслям на 10-12%. Выравнивание зарплат к среднему уровню ожидается с третьего квартала 2009 г.
По результатам договоренностей с профсоюзом, Evraz Group также взяла на себя обязательство максимально сохранить социальные льготы и гарантии, действующие на предприятиях.
В свою очередь, учитывая финансовое положение компании, профсоюз был вынужден согласиться на частичное сокращение персонала, — сообщил Василий Шевченко. Сокращения затронут только те подразделения, где это не приведет к нарушениям норм безопасного обслуживания оборудования, — заверил глава областного комитета профсоюза. Решение о том, на каких участках сокращения возможны, а где — исключены, будет приниматься по результатам анализа профсоюзом ситуации на каждом предприятии. На сегодня эта работа начата. По ее завершении предполагается путем переговоров определить численность работников, которые будут уволены.
Каждому работнику, попавшему под увольнение, компания обязуется выплатить выходное пособие в размере 4 средних месячных заработных плат.
Все дополнительные средства, образовавшиеся в результате сокращений, будут оставаться на предприятиях и пойдут на увеличение заработных плат оставшегося персонала.
Как сообщил Василий Шевченко, для сокращения затратной части, Evraz Group намерена вывести часть подразделений предприятий на аутсорсинг. Это решение затронет вспомогательные службы: транспортные, бытовые, заведения общественного питания и т.д. Начиная с августа и до конца 2009 г компания намерена перевести на аутсорсинг около 2,5 тыс. человек (17% от общей численности работающих). При выведении служб из состава предприятий, компания берет на себя обязательство обеспечивать их в дальнейшем заказами, предоставляя первоочередное право на получение подрядов. Решения по переходу подразделений на аутсорсинг и дальнейшей их судьбе будут приниматься с участием председателей профсоюзных комитетов заводов.
Все договоренности, принятые на социально-производственном совете, являются обязательными для сторон, — сообщил Василий Шевченко.
Условия соглашения действуют до конца 2009 года. Принято решение провести следующее заседание совета не позднее 20 октября 2009 года. На этой встрече предполагается выработать новые условия договора, в том числе вернуться к вопросу оплаты труда на предприятиях компании.
В состав Evraz Group на территории Украины входят «Днепропетровский металлургический завод им. Петровского», «Днепрококс», «Баглейкокс», «Днепродзержинский коксохимический завод», рудник «Сухая балка». Общая численность работающих на предприятиях — порядка 15 тыс. человек
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.