На конференции "Северсталь" для строительной отрасли", состоявшейся в Санкт-Петербурге 30 мая, был представлен новый бренд компании – "Стальной шелк".

"Стальной шелк" — это оцинкованный металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления кровельных материалов (металлочерепицы). "Стальной шелк" создавался с участием архитекторов и конструкторов, что позволило не только создать оптимальный материал для кровли, но и предложить лучшее решение с учетом климатических особенностей различных регионов.
Главное отличие нового продукта – наличие гарантии долговечности. В независимой лаборатории были проведены испытания, которые подтвердили срок службы "Стального шелка" в течение 10, 15 и 25 лет соответственно без потери декоративных свойств, появления признаков коррозии и сквозной коррозии.
"Северсталь" разработала несколько видов "Стального шелка". Для территорий с нормальной влажностью и умеренной солнечной активностью, например, средняя полоса России, лучшим выбором будет "Стальной шелк" Classic.
"Стальной шелк" WP (Water Protection) будет оптимален для регионов с повышенной влажностью – это, как правило, прибрежные территории или регионы с высоким уровнем осадков.
Там, где активность солнца высока, будет незаменима металлочерепица из "Стального шелка" SP (Sun Protection).

Для климатических зон, где кроме высокой солнечной активности наблюдается еще и высокая влажность (приморские территории юга России), специально разработан "Стальной шелк" DP (Double Protection).
Цветовое решение нового продукта максимально приближенно к наиболее популярным цветам натуральной черепицы Западной Европы.
"Стальной шелк" имеет полное соответствие Российским и Европейским стандартам. Также новый продукт экологически безопасен и пожаростоек.
Компания уже поставила "Стальной шелк" для производства металлочерепицы ряду партнеров и получила положительные заключения по переработке.
Всю подробную информацию о новом бренде компании можно узнать по адресу: http://www.severstal.ru/rus/products/new_production/12337/index.phtml
Участникам конференции также была представлена широкая линейка продукции "Северстали" для строительного сегмента, в частности, уникальная строительная арматура нового класса АрмаНорма*. Это единственный в России легированный арматурный прокат с уникальным сочетанием прочности и пластичности. АрмаНорма также обладает превосходной свариваемостью и отлично проявляет себя при использовании в областях очень низких температур, до минус 70 градусов. Использование АрмаНорма позволяет снизить потребление металла при проектировании и строительстве до 45 % относительно класса А400 и до 19 % относительно класса А500С.
Свои новые продукты и сервисы представили "Северсталь ТПЗ-Шексна", "Северсталь Стальные Решения", "Северсталь — Метиз".
Для справки: Название компании: Северсталь, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot