На конференции "Северсталь" для строительной отрасли", состоявшейся в Санкт-Петербурге 30 мая, был представлен новый бренд компании – "Стальной шелк".
![На конференции Северсталь для строительной отрасли, состоявшейся в Санкт-Петербурге 30 мая, был представлен новый бренд компании – Стальной шелк.](/images/6F3B217C-D14D-2F49-88B9-C3F846801F6B.jpg)
"Стальной шелк" — это оцинкованный металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления кровельных материалов (металлочерепицы). "Стальной шелк" создавался с участием архитекторов и конструкторов, что позволило не только создать оптимальный материал для кровли, но и предложить лучшее решение с учетом климатических особенностей различных регионов.
Главное отличие нового продукта – наличие гарантии долговечности. В независимой лаборатории были проведены испытания, которые подтвердили срок службы "Стального шелка" в течение 10, 15 и 25 лет соответственно без потери декоративных свойств, появления признаков коррозии и сквозной коррозии.
"Северсталь" разработала несколько видов "Стального шелка". Для территорий с нормальной влажностью и умеренной солнечной активностью, например, средняя полоса России, лучшим выбором будет "Стальной шелк" Classic.
"Стальной шелк" WP (Water Protection) будет оптимален для регионов с повышенной влажностью – это, как правило, прибрежные территории или регионы с высоким уровнем осадков.
Там, где активность солнца высока, будет незаменима металлочерепица из "Стального шелка" SP (Sun Protection).
![](/images/6F3B217C-D14D-2F49-88B9-C3F846801F6B1.jpg)
Для климатических зон, где кроме высокой солнечной активности наблюдается еще и высокая влажность (приморские территории юга России), специально разработан "Стальной шелк" DP (Double Protection).
Цветовое решение нового продукта максимально приближенно к наиболее популярным цветам натуральной черепицы Западной Европы.
"Стальной шелк" имеет полное соответствие Российским и Европейским стандартам. Также новый продукт экологически безопасен и пожаростоек.
Компания уже поставила "Стальной шелк" для производства металлочерепицы ряду партнеров и получила положительные заключения по переработке.
Всю подробную информацию о новом бренде компании можно узнать по адресу: http://www.severstal.ru/rus/products/new_production/12337/index.phtml
Участникам конференции также была представлена широкая линейка продукции "Северстали" для строительного сегмента, в частности, уникальная строительная арматура нового класса АрмаНорма*. Это единственный в России легированный арматурный прокат с уникальным сочетанием прочности и пластичности. АрмаНорма также обладает превосходной свариваемостью и отлично проявляет себя при использовании в областях очень низких температур, до минус 70 градусов. Использование АрмаНорма позволяет снизить потребление металла при проектировании и строительстве до 45 % относительно класса А400 и до 19 % относительно класса А500С.
Свои новые продукты и сервисы представили "Северсталь ТПЗ-Шексна", "Северсталь Стальные Решения", "Северсталь — Метиз".
Для справки: Название компании: Северсталь, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
![](/img/img8.png)
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.