Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На конференции "Северсталь" для строительной отрасли", состоявшейся в Санкт-Петербурге 30 мая, был представлен новый бренд компании – "Стальной шелк".

На конференции Северсталь для строительной отрасли, состоявшейся в Санкт-Петербурге 30 мая, был представлен новый бренд компании – Стальной шелк.
"Брендирование продуктов дает нам возможность четко дифференцировать нашу продукцию от продукции конкурентов. Важно, что за красивым названием стоит конкретное конкурентное преимущество, востребованное нашими клиентами и разработанное специально под их потребности", — комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Дмитрий Горошков.
"Стальной шелк" — это оцинкованный металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления кровельных материалов (металлочерепицы). "Стальной шелк" создавался с участием архитекторов и конструкторов, что позволило не только создать оптимальный материал для кровли, но и предложить лучшее решение с учетом климатических особенностей различных регионов.
Главное отличие нового продукта – наличие гарантии долговечности. В независимой лаборатории были проведены испытания, которые подтвердили срок службы "Стального шелка" в течение 10, 15 и 25 лет соответственно без потери декоративных свойств, появления признаков коррозии и сквозной коррозии.
"Северсталь" разработала несколько видов "Стального шелка". Для территорий с нормальной влажностью и умеренной солнечной активностью, например, средняя полоса России, лучшим выбором будет "Стальной шелк" Classic.
"Стальной шелк" WP (Water Protection) будет оптимален для регионов с повышенной влажностью – это, как правило, прибрежные территории или регионы с высоким уровнем осадков.
Там, где активность солнца высока, будет незаменима металлочерепица из "Стального шелка" SP (Sun Protection).

Для климатических зон, где кроме высокой солнечной активности наблюдается еще и высокая влажность (приморские территории юга России), специально разработан "Стальной шелк" DP (Double Protection).
Цветовое решение нового продукта максимально приближенно к наиболее популярным цветам натуральной черепицы Западной Европы.
"Стальной шелк" имеет полное соответствие Российским и Европейским стандартам. Также новый продукт экологически безопасен и пожаростоек.
Компания уже поставила "Стальной шелк" для производства металлочерепицы ряду партнеров и получила положительные заключения по переработке.
Всю подробную информацию о новом бренде компании можно узнать по адресу: http://www.severstal.ru/rus/products/new_production/12337/index.phtml
Участникам конференции также была представлена широкая линейка продукции "Северстали" для строительного сегмента, в частности, уникальная строительная арматура нового класса АрмаНорма*. Это единственный в России легированный арматурный прокат с уникальным сочетанием прочности и пластичности. АрмаНорма также обладает превосходной свариваемостью и отлично проявляет себя при использовании в областях очень низких температур, до минус 70 градусов. Использование АрмаНорма позволяет снизить потребление металла при проектировании и строительстве до 45 % относительно класса А400 и до 19 % относительно класса А500С.
Свои новые продукты и сервисы представили "Северсталь ТПЗ-Шексна", "Северсталь Стальные Решения", "Северсталь — Метиз".

Для справки: Название компании: Северсталь, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.