ОАО "Выксунский металлургический завод" подведены итоги деятельности за 2006 г.

Производство труб большого диаметра (ТБД) в декабре 2006 года составило 114 985 тонн по сравнению с 53 270 тонн в декабре 2005 года. Всего за 2006 год производство ТБД составило 843 141 тонн, что почти в два раза превышает показатели 2005 года (432 053 тонн).
Значительному увеличению объема производства ТБД способствовало успешное участие ОМК в проектах ведущих нефтяных и газовых компаний по строительству магистральных трубопроводов. Так, для строительства Северо-Европейского газопровода ОАО "Газпром" в 2006 году ВМЗ поставил более 225 тыс. тонн труб диаметром 1420 мм, для строительства нефтепровода "Восточная Сибирь – Тихий океан" АК "Транснефть" - около 168 тыс. тонн.
Колесопрокатный комплекс ВМЗ в декабре 2006 года произвел 72 118 штуки железнодорожных колес (в декабре 2005 года – 71 446 штук), в том числе 9 252 - на экспорт. За 2006 год было произведено 805 379 колес по сравнению с 800 693 штук в 2005 году. На экспорт в 2006 году произведено 100 165 колес.
Для справки: Название компании: Выксунский металлургический завод (ВМЗ), ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot