В ОАО "Северсталь" стартовал проект по созданию корпоративной системы менеджмента качества.

ЧерМК "Северсталь" на совещании представляла группа специалистов ЦТРК технической дирекции под руководством старшего менеджера по системе менеджмента качества Игоря Шаруды.
Проект по созданию единой корпоративной системы менеджмента качества инициирован в целях выработки общих для всех компаний ОАО "Северсталь" философии и принципов управления и отчетности по вопросам качества; обеспечения процесса обмена информацией между компаниями; работы с клиентами, направленной на пропаганду нашей корпоративной философии управления качеством. Реализация этих направлений в конечном итоге будут способствовать укреплению позиций и имиджа ОАО "Северсталь", как глобального поставщика с единой философией и практикой управления качеством во всех компаниях холдинга.
На корпоративном совещании ЧерМК, SNA, Ascometal и Piombino представили презентации о своих системах менеджмента качества, рассмотрели основные проблемы, существующие на предприятиях в рамках действующих систем менеджмента качества и возможные пути их решения.
По итогам встречи были приняты решения по основным направлениям взаимодействия компаний-участников совещания и дальнейший план работ по созданию корпоративной системы менеджмента качества ОАО "Северсталь".
Для справки: Название компании: Северсталь, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot