Итоги производственной деятельности ГМК "Норильский никель" во 2 квартале 2007 года.
· 71 тыс. тонн реализуемого никеля, произведенного Заполярным филиалом, Кольской ГМК, заводом Norilsk Nickel Harjavalta (Финляндия) и предприятиями LionOre в Австралии, ЮАР и Ботсване;
· 100 тыс. тонн меди, произведенных Заполярным филиалом и Кольской ГМК;
· 806 тысяч унций (25,1 тонны) палладия, произведенных Заполярным филиалом и Кольской ГМК;
· 195 тыс. унций (6,1 тонны) платины, произведенных Заполярным филиалом и Кольской ГМК.
"Норильский никель" повышает ожидаемый объем производства реализуемого никеля в 2007 году с 270-275 тыс. тонн до 295-300 тыс. тонн. Ожидаемый объем производства меди, палладия и платины остается без изменений: меди – на уровне 404-409 тыс. тонн, палладия – 3000 – 3050 тыс. унций (93-95 тонн), платины – 700-710 тыс. унций (около 22 тонн).
Данные объемы не включают результаты деятельности Stillwater Mining Company – дочерней компании ГМК "Норильский никель".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot