Две трети москвичей предпочитают утолять жажду чаем.
31.07.2006 в 18:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках июньского телефонного опроса москвичей исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам вопрос о том, какими напитки они утоляют жажду в течение рабочего дня. Всего было опрошено 987 человек в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население столицы. Статистическая погрешность не превышает ±3%.
Итак, респондентам был задан вопрос:
Скажите, пожалуйста, какие из перечисленных напитков Вы пьете в течение рабочего дня? (%)
Ответы на него распределились следующим образом (поскольку респонденты могли указать несколько вариантов ответа, сумма не равна 100%):
Согласно результатам опроса, наиболее популярным напитком рабочего дня является чай – его пьют более двух третей москвичей (69%). 44% респондентов утоляют жажду минеральной водой, 39% "рабочим" напитком назвали кофе. Чуть более трети (35%) респондентов ответили, что в течение рабочего дня они пьют соки и нектары. 29% москвичей отдают предпочтение традиционному русскому квасу. Так выглядит пятерка напитков-лидеров, которые москвичи предпочитают употреблять для утоления жажды в течение рабочего дня.
Помимо этого 17% опрошенных сказали, что в течение рабочего дня они пьют газированные напитки. Еще столько же респондентов признались, что пьют молоко. Морсы потребляют 14% москвичей. Число поклонников холодного чая Айс-ти, по результатам исследования, составила 9% москвичей. Питьевую упакованную воду или воду из-под крана пьют соответственно 14% и 12% москвичей. Энергетическими напитками предпочитают утолять жажду или поднимать общий тонус организма 3% жителей столицы.
Исследование показало, что у каждого напитка сформировалась своя целевая аудитория. Так, например, чаю в большей степени отдают предпочтения женщины пенсионного возраста с невысоким доходом. А кофе в течение рабочего дня активнее, чем по выборке в целом, пьют москвичи 35-44 лет с высшим образованием и средним достатком.
Минеральную воду несколько чаще других респондентов потребляют москвичи 25-34 лет. Причем чем выше доход респондентов, тем чаще они говорят о потреблении минеральной воды. Представители высокодоходной категории москвичей также значительно чаще, чем по выборке в целом говорили о потреблении упакованной питьевой воды. Тогда как москвичи с низким доходом, наоборот, чаще других респондентов признавались в потреблении обычной воды из-под крана.
Соки и газированные напитки можно скорее назвать молодежными напитками – их значительно чаще, чем по выборке в среднем потребляют москвичи 18-24 лет. Причем о пристрастии к сокам несколько чаще говорили женщины, а к газировке - мужчины.
Различные морсы и квасы в большей степени пользуются популярностью у жителей столицы старше 45 лет с невысокими доходами. А квалифицированные специалисты 25-44 лет с высоким уровнем достатка значительно чаще, чем выборка в целом говорили о потреблении холодного чая Айс-Ти.
Энерготоники почти вдвое чаще, чем по выборке в целом пьют москвичи 18-24 лет.
Итак, респондентам был задан вопрос:
Скажите, пожалуйста, какие из перечисленных напитков Вы пьете в течение рабочего дня? (%)
Ответы на него распределились следующим образом (поскольку респонденты могли указать несколько вариантов ответа, сумма не равна 100%):

Согласно результатам опроса, наиболее популярным напитком рабочего дня является чай – его пьют более двух третей москвичей (69%). 44% респондентов утоляют жажду минеральной водой, 39% "рабочим" напитком назвали кофе. Чуть более трети (35%) респондентов ответили, что в течение рабочего дня они пьют соки и нектары. 29% москвичей отдают предпочтение традиционному русскому квасу. Так выглядит пятерка напитков-лидеров, которые москвичи предпочитают употреблять для утоления жажды в течение рабочего дня.
Помимо этого 17% опрошенных сказали, что в течение рабочего дня они пьют газированные напитки. Еще столько же респондентов признались, что пьют молоко. Морсы потребляют 14% москвичей. Число поклонников холодного чая Айс-ти, по результатам исследования, составила 9% москвичей. Питьевую упакованную воду или воду из-под крана пьют соответственно 14% и 12% москвичей. Энергетическими напитками предпочитают утолять жажду или поднимать общий тонус организма 3% жителей столицы.
Исследование показало, что у каждого напитка сформировалась своя целевая аудитория. Так, например, чаю в большей степени отдают предпочтения женщины пенсионного возраста с невысоким доходом. А кофе в течение рабочего дня активнее, чем по выборке в целом, пьют москвичи 35-44 лет с высшим образованием и средним достатком.
Минеральную воду несколько чаще других респондентов потребляют москвичи 25-34 лет. Причем чем выше доход респондентов, тем чаще они говорят о потреблении минеральной воды. Представители высокодоходной категории москвичей также значительно чаще, чем по выборке в целом говорили о потреблении упакованной питьевой воды. Тогда как москвичи с низким доходом, наоборот, чаще других респондентов признавались в потреблении обычной воды из-под крана.
Соки и газированные напитки можно скорее назвать молодежными напитками – их значительно чаще, чем по выборке в среднем потребляют москвичи 18-24 лет. Причем о пристрастии к сокам несколько чаще говорили женщины, а к газировке - мужчины.
Различные морсы и квасы в большей степени пользуются популярностью у жителей столицы старше 45 лет с невысокими доходами. А квалифицированные специалисты 25-44 лет с высоким уровнем достатка значительно чаще, чем выборка в целом говорили о потреблении холодного чая Айс-Ти.
Энерготоники почти вдвое чаще, чем по выборке в целом пьют москвичи 18-24 лет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
- Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
- Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ