ОАО "Могилевский металлургический завод" освоило выпуск круглых (по DIN EN 10305–3) и профильных (по DIN EN 10305–5) прецизионных труб из высококачественной стали - Анна Кармазина, заместитель начальника отдела маркетинга.
По ее словам, пока выпущена первая пробная партия продукции — 65 т прецизионных труб, и ведется активное изучение рынков сбыта. Большой интерес к изделиям могилевских металлургов проявили многие белорусские предприятия, а также компании из Германии и стран Балтии. Мощности предприятия позволяют выпускать около 12 тыс.т таких труб в месяц. Главная сфера применения прецизионных труб — крупные подотрасли машиностроения: автомобиле-, авиа- и судостроение, электротехническая, станкостроительная и инструментальная промышленность, такой тип труб может использоваться и в мебельной промышленности.
Справочно: Предприятие основано в 1929 году, преобразовано в ОАО в 1997-м, а в 2006-м вошло в состав производственного объединения "Белорусский металлургический завод". Общество специализируется на выпуске труб стальных электросварных, дроби технической, люков чугунных, здесь также освоен выпуск малых архитектурных форм и широкая гамма товаров народного потребления. В настоящее время здесь работают около 1,2 тыс. человек.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot