Китайский экспорт стали и заготовки в I квартале 2009 года составил 5,468 млн т, что ниже на 55,16%, или 6,726 млн т, по сравнению с прошлым годом.
"Размер возврата налогов на стальной экспорт должен быть пересмотрен вновь до такого уровня, чтобы экспортировать сталь стало выгодно для производителей", – отмечает Ло Биньшэн (Luo Binsheng), вице-президент China Iron & Steel Association (CISA). Г-н Биньшэн также отметил, что "большая часть более низкого по ценам г/к рулона, кремниевого листа и других продуктов попали на китайский внутренний рынок из-за колебания валют и других факторов. В марте Китай стал нетто-импортером стали впервые с 2004 г.".
По его мнению, возврат налога на стальной экспорт должен учитывать стальной экспорт с высоким загрязнением, высоким энергопотреблением и высокой потребностью в сырьевых материалах. Финансовый кризис внес изменения в структуру китайского стального экспорта, и это тоже должно учитываться при возврате налогов на стальной экспорт.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot