Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Валио" укрепляет свое положение в обстановке изменений, происходящих в европейском молочном секторе.

Валио укрепляет свое положение в обстановке изменений, происходящих в европейском молочном секторе.
Сотрудничество с соседними странами и укрепление позиций на российском рынке - ключи к успеху.
Положение в европейской пищевой промышленности быстро изменяется, и предприятия переходят от региональной деятельности к общеевропейской. В результате проводимой в Европейском Союзе реформы общей сельскохозяйственной политики (Common Agricultural Policy, CAP) традиционные рыночные субсидии в молочном секторе заменяются прямыми субсидиями фермам базовых отраслей производства. По соглашению с ВТО Европейский Союз обязуется полностью отменить экспортные субсидии к 2013 году.
Чтобы обеспечить успех в обстановке взаимоисключающих требований (усиление конкуренции, растущая необходимость пересмотра цен и изменение структуры издержек), предприятия пищевой промышленности развивают свою деятельность. Компания "Валио" укрепляет свое положение посредством сотрудничества с предприятиями молочного сектора, действующими в соседних странах, путем быстрого расширения своей деятельности в России и странах Балтии, а также благодаря знаниям и опыту, накопленным в результате научных исследований и опытных разработок. Поиск возможностей для роста на уже сложившемся рынке - общая задача предприятий молочного сектора.
"Валио" - крупнейшая в Финляндии компания пищевой промышленности и практически единственный экспортер молочных продуктов. Пищевая промышленность является третьим по величине работодателем в Финляндии и четвертой по величине отраслью промышленности. 85% используемого сырья поступает с финских ферм. В Европе пищевая промышленность - самая крупная отрасль хозяйства. Ее успех имеет важное социальное значение, в частности - для обеспечения занятости и сохранения базовых отраслей экономики. В Финляндии производство молока обходится дороже, чем в Центральной и Южной Европе. Несмотря на понижающую тенденцию цен на молочные продукты, молокозаводы "Валио" по-прежнему платят производителям молока одну из самых высоких закупочных цен.
"Валио" конкурирует с международными компаниями
"Валио" - крупная финская компания, но по европейским масштабам она считается средним по размеру предприятием. В последние годы импорт в Финляндию пищевых продуктов (в частности молочных продуктов и в особенности сыров) быстро возрастает. В 2005 году уже треть сыров, потребленных в Финляндии, были импортными. Ввоз в страну йогуртов также несколько увеличился.
Конкурентными преимуществами "Валио" на рынке сыров является большой успех сыра "Олтерманни" и сыра "Виола" в России, сыра "Finlandia-emmental" в США, уверенность финских потребителей в высоком качестве и вкусе сыров "Валио", а также знания и опыт специалистов компании в области производства высококачественных низкокалорийных сыров.
В товарной группе "йогурты" компания "Валио" основное внимание уделяет совершенствованию продукции (улучшение структуры и вкуса, разработка новых концепций) и продуктам брэнда "Алма", которые успешно конкурируют с товарами других производителей как в Финляндии и Швеции, так и в Эстонии.
Рост за счет сотрудничества
Чтобы упрочить свое положение в Швеции и Центральной Европе, "Валио" начала сотрудничать со шведскими компаниями "Milko" и "Skanemejerier", а также с крупнейшим немецким молокозаводом "Nordmilch".
Цель "Валио" на шведском рынке - расширение ассортимента продукции и совершенствование обслуживания (в масштабах всей страны) тех торговых сетей, которые расширяют и концентрируют свою деятельность. Компания "Milko", например, производит некоторые виды йогуртов "Валио" для сбыта на местном рынке. Сейчас рассматриваются возможности для объединения усилий трех компаний - "Валио", "Milko" и "Skanemejerier" - в области производства, маркетинга и сбыта. Со стороны "Валио" в этом сотрудничестве самое активное участие принимает ее шведская дочерняя фирма "Valio Sverige".
В результате договора, заключенного с компанией "Nordmilch", для продуктов "Валио" с улучшенными свойствами (безлактозных и функциональных продуктов, а также низкокалорийных сыров) открывается рынок Германии - крупный, но в то же время отличающийся самой острой в Европе конкурентной борьбой. Важнейшими направлениями сотрудничества являются совершенствование продукции, производство отдельных специальных продуктов, а также международный маркетинг и сбыт.
Рост потребления в России
Исторически сложилось, что "Валио" занимает прочное положение в Москве и Петербурге, таким образом имея преимущество перед большинством конкурентов. В России ценят высококачественные продукты "Валио". Компания является лидером на рынке в товарных группах "масло" и "плавленые сыры".
В России растет потребление молочных продуктов, и оборот ЗАО "Валио Ст.-Петербург", дочерней фирмы "Валио", за прошедший год вырос до 120 миллионов евро (почти на 35% по сравнению с предыдущим годом). Российский рынок предоставляет возможности для органического роста как за счет расширения ассортимента свежих молочных продуктов, так и за счет увеличения сбыта за пределами Петербурга и Москвы.
Чтобы обеспечить себе дальнейший рост, компания "Валио" укрепляет сбытовую организацию ЗАО "Валио Ст.-Петербург". В планах "Валио" - строительство недалеко от Москвы терминала, появление которого позволит повысить эффективность операций по упаковке и дистрибуции сыров. Возможно, на базе терминала будет открыто местное производство плавленого сыра. Намечено также увеличить складские мощности в Петербурге.
Кроме того, "Валио" оказывает содействие строительству нового молочного завода в Гатчине и получит возможность производить здесь свежие молочные продукты для российского рынка.
Другие важные рынки: США, Китай, Бельгия и Франция
В 2005 году оборот "Finlandia Cheese" - дочерней фирмы компании "Валио" в США - вырос на 20% и составил почти 60 миллионов евро. Сыр "Finlandia-emmental" занимает лидирующее положение на рынке сыров эмменталь, импортируемых в США, и известен как сыр класса "premium". В последние годы компания "Finlandia Cheese" расширяет как ассортимент своей продукции, так и рынок сбыта. Цель компании на ближайшие годы - значительный рост торгового оборота.
"Valio-Vache Bleue" - дочерняя фирма "Валио" в Бельгии - является крупнейшим в стране оптовым поставщиком сыров и крупной логистической фирмой. В Бельгии компания "Валио" известна как производитель инновационных продуктов с улучшенными свойствами. Так, безлактозный молочный напиток "Валио", благодаря усилиям фирмы "Valio-Vache Bleue", вошел в ассортимент супермаркетов "Carrefour" - второй по величине торговой сети в мире.
"Валио" входит в тройку крупнейших мировых производителей сухой деминерализованной сыворотки (DEMI). Производство этого высококачественного продукта сделало компанию важным поставщиком сырья для предприятий детского питания Китая.
Во Франции компания "Валио" осуществляет крупные поставки масла для хлебопекарной промышленности. Так что, попробовав французский круассан, вы почти наверняка почувствуете приятный вкус финского масла!

Для справки: Название компании: Валио Ст.-Петербург, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot