Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Николаевский глиноземный завод (НГЗ), входящий в Объединенную компанию (ОК) "Российский алюминий" ("РусАл"), в январе-июне 2011 года увеличил выпуск глинозема на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года — до 783,9 тыс. тонн.

Николаевский глиноземный завод (НГЗ), входящий в Объединенную компанию (ОК) Российский алюминий (РусАл), в январе-июне 2011 года увеличил выпуск глинозема на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года — до 783,9 тыс. тонн.
"Несмотря на сложности, рост цен и тарифов, НГЗ хорошо отработал в первом полугодии 2011 года — объем производства глинозема в первом полугодии 2011 года возрос на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года — до 783,9 тыс. тонн", — констатировали на заводе.
При этом представитель предприятия отметил, что до конца 2012 года компания "РусАл" планирует полностью закончить программу "1,7 млн тонн глинозема в год", модернизировав все необходимые объекты.
План производства НГЗ на 2011 год — 1,570 млн тонн глинозема.
В 2010 году была возобновлена программа реконструкции и модернизации завода. В 2011 году планируется направить на модернизацию $18 млн.
Как сообщалось, НГЗ в январе-марте 2011 года увеличил выпуск глинозема на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года — до 393,4 тыс. тонн.
НГЗ в 2010 году увеличил производство глинозема по сравнению с 2009 годом на 2,6% — до 1,534 млн тонн, при этом в четвертом квартале 2010 года НГЗ нарастил выпуск продукции на 5,5% — до 0,404 млн тонн.
В целом "РусАл" за прошлый год увеличил производство глинозема на 7,7% — до 7,84 млн тонн, в том числе в четвертом квартале — на 10,5%, до 2,082 млн тонн.
В то ж время Запорожский алюминиевый комбинат (ЗАлК), второй основной актив "РусАл" в Украине (компании принадлежит в нем 97,6%), в 2010 году полностью прекратил производство глинозема, тогда как годом ранее он выпустил 0,029 млн тонн.
ЗАлК в 2010 году также вдвое, до 25 тыс. тонн, снизил выпуск основной своей продукции — алюминия. В четвертом квартале прошлого года завод произвел 6 тыс. тонн металла по сравнению с 7 тыс. тонн в четвертом квартале 2009 года.
В целом "РусАл" за 2010 год увеличил производство алюминия на 3,5% — до 4,083 млн тонн, в том числе в четвертом квартале — на 6,2%, до 1,05 млн тонн.
НГЗ — крупнейший в СНГ производитель глинозема мощностью 1,5 млн тонн в год. Предприятие имеет собственный морской порт мощностью 5 млн тонн грузов в год и железнодорожный терминал мощностью более 2 млн тонн в год.
НГЗ в марте 2004 года вышел на уровень производства 1,3 млн тонн глинозема в год, что было одним из основных обязательств компании "Украинский алюминий", которая в 2000 году приобрела 30% акций ОАО "НГЗ". Согласно измененным обязательствам компании, мощности завода по выпуску глиноземы должны были увеличиться до 1,6 млн тонн в 2009 году. Позднее компания приняла решение нарастить мощность вместо 1,6 до 1,7 млн тонн глинозема.
ОК "РусАл" создана в 2007 году при слиянии алюминиевых и глиноземных активов ОАО "РусАл", "СУАЛа" и швейцарского трейдера Glencore.

Для справки: Название компании: Николаевский глиноземный завод (НГЗ, входит в ОК РУСАЛ) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot