International Copper Study Group (ICSG) опубликовала предварительные данные по ситуации на мировом рынке меди на август 2008 года.
Мировое потребление рафинированной меди за первые 8 месяцев 2008 г. увеличилось на 2,5% (293 тыс. т) по сравнению в январем–августом 2007 г., до 12,147 млн т. Из четырех основных мировых рынков меди только в Китае наблюдался сильный рост спроса в указанный период – на 13%, тогда как в странах ЕС-15, Японии и США потребление сократилось на 5, 1 и 9% соответственно. Эти четыре рынка обеспечивают около 65% всего потребления меди в мире – около 7,9 млн т.
За первые 8 месяцев 2008 г. мировая добыча меди сократилась на 100 тыс. т, до 10,061 млн т, производство концентрата меди упало на 139 тыс. т (-1,7%), зато выпуск меди методом SX-EW выросло на 39 тыс. т, (+1,9%). Основное сокращение объемов производства пришлось на Аргентину (-23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), Чили (-2%), Индонезию (-35%) и Мексику (-36%). Однако в Китае, Конго, Перу и Соединенных Штатах добыча значительно возросла – на 280 тыс. т суммарно.
Средний коэффициент использования медедобывающих мощностей в мире за 8 месяцев снизился до 82,6% с 85,8% в январе–августе 2007 г.
Мировое производство рафинированной меди в январе–августе 2008 г. выросло на 2,9% (644 тыс. т), достигнув 12,221 млн т, причем производство меди из лома выросло на 1,5%, до 1,81 млн т.
Сокращение объемов производства наблюдалось в Индии, Японии, Польше, Южной Корее и США, однако этот спад был компенсирован ростом в Австралии, Канаде, Чили, Китае, Конго и Перу. Коэффициент использования медеперерабатывающих мощностей снизился с 83,3 до 82,1%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot