Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Металлургическим комплексом ЗАО "ОМК" подведены итоги деятельности в апреле 2006 года.

Чусовской металлургический завод /ОАО "ЧМЗ", Пермский край, входит в состав Объединенной металлургической компании ЗАО "ОМК"/ в апреле 2006 года произвел 5,7 тыс. тонн авторессор, что больше показателей апреля 2005 года на 27% (4,5 тыс. тонн). С начала года ЧМЗ выпустил 19,2 тыс. тонн авторессор.
В апреле текущего года завод выпустил 38,5 тыс. тонн готового проката, что на 14,9% больше, чем в апреле 2005 года (33,5 тыс. тонн). За четыре месяца 2006 года ВМЗ произвел 141,8 тыс. тонн готового проката. Выплавка стали с начала года составила 172,5 тыс. тонн, что на 9,8 тыс.тонн больше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года (162, 7 тыс.тонн).
"Губахинский кокс" /Пермский край, входит в состав Объединенной металлургической компании ЗАО "ОМК"/ в апреле 2006 г. произвел 49,03 тыс. тонн кокса. С начала года улучшено качество кокса: в апреле достигнут самый высокий показатель прочности кокса М25 - 88% (на начало года он составлял 85,3%), зольность снижена по сравнению с началом года с 12,7% до 11,9%, истираемость М10 - с 9% до 6,7%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot