Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 10.08 73.2806 +0.2409
EUR 10.08 86.625 +0.0072
Все котировки валют
 Топ новости

Прошла первая конференция по электронной торговле.

Участники, организаторы, партнеры конференции "Электронная торговля-2005" сошлись во мнении, что первое масштабное мероприятие для компаний, специализирующихся в области интернет-коммерции, прошло успешно. Конференции будет присвоен статус ежегодной.
Первая Всероссийская конференция "Электронная торговля-2005" прошла 6-7 октября, в Москве ("Президент-отель"). В конференции приняли участие руководители и сотрудники ведущих российских интернет-магазинов и сервисов для онлайн-торговли - всего более 100 человек.
Первый день был посвящен тенденциям современной электронной коммерции: были озвучены количественные параметры рынка, обозначены основные векторы развития. День завершился докладами топ-менеджеров двух лидеров отечественной интернет-торговли: "Озон" и eHouse. В ходе докладов, неожиданно, возникла довольно жесткая полемика между руководителями компаний: исполнительным директором eHouse Владиславом Улендеевым, и представителями "Озона", в том числе, Бернаром Люке, недавно назначенным генеральным директором компании.
Второй день был посвящен практическим решениям и оказался еще более информационно насыщен, чем первый. Обсуждались проблемы начала бизнеса, логистики розничного интернет-магазина, продвижения, организации собственного call-центра, приема платежей, потребительского кредитования и др. Интерес участников был столь велик, а вопросов к докладчикам - так много, что часть из них приходилось задавать в кулуарах - в противном случае, для выступления следующего докладчика просто бы не хватило времени. По итогам "Электронной торговли-2005" планируется издать сборник докладов.
Организаторы учтут опыт первой конференции, а также большую часть пожеланий участников, при организации "Электронной торговли-2006", которая должна состояться через год, осенью 2006.
Основная цели конференции: организация мероприятия, на котором профессионалы онлайн-коммерции могли бы получить новые знания и обменяться опытом - достигнута.
Об организаторах
Организатор конференции - компания "Оборот.ру". Основана в 2001 году для того, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания - самостоятельно и с привлечение субподрядчиков - оказывает полный комплекс услуг по выводу бизнеса во Всемирную сеть. Компания является владельцем проекта Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самого популярного в России портала, посвященного ведению бизнеса в Интернете.
Генеральный спонсор - компания ChronoPay. Компания ЗАО "ХроноПэй" Россия, учредителем которой является голландская компания ChronoPay B.V., специализируется в области проведения транзакций для электронной коммерции и предоставлении различных видов услуг, включая традиционный набор услуг по аутсорсингу расчетных процессов и консультации по регистрации номера идентификации предприятия торговли/услуг в платежной системе (Merchant Account) для принятия платежей по банковским картам в режиме on-line с последующей полноценной поддержкой.
Генеральный информационный партнер - компания "Интернет-проекты". Компания развивает два основных направления бизнеса: Информационный канал Subscribe.Ru и Сервис опросов интернет-аудитории VoxRu.Net. В настоящее время в службе почтовых рассылок Subscribe.Ru открыто более 25000 рассылок, которые регулярно доставляются более чем 3 000 000 подписчиков. VoxRu.Net - подразделение компании, проводящее опросы интернет-аудитории, в том числе и по заказам СМИ, компаний-производителей и фирм, предлагающих свои услуги как в Сети, так и на традиционном рынке.
Генеральный технологический партнер - компания "Эффект-консалтинг". Специализируется на организации семинаров и тренингов для подготовки профессиональных управленческих кадров и развития персонала организаций. Широкий спектр семинаров включает программы по наиболее актуальным вопросам управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов.
Привилегированный спонсор - компания "Арктел". Крупный оператор связи Московского региона, основанный в 1999 году. На сегодняшний день Арктел является одним из лидеров по объемам продаж телефонных карт и услуг междугородной и международной связи по удаленному доступу путем авторизации. Более 10`000 фирм и организаций Москвы и Московской области подписали контракты с ОАО "Арктел" на предоставление различных услуг связи. Стремительно растет количество клиентов, подключенных "Арктел" к сети Интернет, и число полностью телефонизированных офисов.
Спонсор - Softkey. Проект Softkey.ru и одноименное ЗАО "Софткей" созданы в 2001 году как служба регистрации shareware-программ. Первая версия сервера www.softkey.ru начала свою работу в декабре 2001 года. Проект SoftKey.ru был разработан с целью предоставления пользователям возможности приобретения и распространения программ. На сервере покупатели смогут приобрести не только отдельные программы, но и пакеты программ, а также получить различные скидки при покупке. С помощью сервера авторы смогут регистрировать свои программы, добавлять информацию о них в публичный каталог, эффективно взаимодействовать с зарегистрированными пользователями.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавируса и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 8 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 июня 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: