В апреле производство ферросплавов на Украине сократилось на 17,4%, или на 23,12 тыс. тонн, по сравнению с мартом, до 109,77 тыс. тонн.
Производство силикомарганца в апреле уменьшилось на 19%, или на 17,73 тыс. тонн по сравнению с мартом до 75,42 тыс. тонн.
Производство ферромарганца в апреле уменьшилось на 5,6%, или на 1,59 тыс. тонн до 26,75 тыс. тонн.
Производство ферросилиция увеличилось на 22,6%, или на 1,40 тыс. тонн до 7,60 тыс. тонн.
Крупнейший производитель ферросплавов Никопольский завод ферросплавов сократил их производство в апреле на 25%, или на 18,31 тыс. тонн по сравнению с мартом до 54,85 тыс. тонн.
Запорожский завод ферросплавов сократил производство ферросплавов на 2%, или на 0,79 тыс. тонн до 38,51 тыс. тонн.
Стахановский завод ферросплавов сократил производство на 15,6%, или на 2,80 тыс. тонн до 15,20 тыс. тонн.
В январе-апреле 2006 года производство ферросплавов сократилось на 7,5%, или на 42,20 тыс. тонн по сравнению с январем-апрелем 2005 года до 521,39 тыс. тонн.
Как сообщалось ранее, в марте производство ферросплавов сократилось на 1,8%, или на 2,44 тыс. тонн по сравнению с февралем до 132,89 тыс. тонн.
В 2005 году производство ферросплавов сократилось на 18,0%, или на 271,83 тыс. тонн по сравнению с 2004 годом и составило 1 512,82 тыс. тонн.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot