ГК ПРОТЭК подвела итоги деятельности в 2007 г.

В 2007 году рост оборота Группы Компаний ПРОТЭК составил 45,49%. В минувшем году Группа ввела в эксплуатацию собственный логистический центр в Воронеже общей площадью 17 тыс. кв. м. Приступили к работе цеха по производству пластиковых окон и сварной сетки, построены новые склады, приобретено и введено в эксплуатацию 12 единиц подъёмного оборудования и грузового автотранспорта.
Основной тенденцией развития Группы Компаний в 2007 году стало расширение филиальной сети. Рост по филиалам составил 282 %. Начал работу филиал в г. Лиски.
В течение 2007г. происходило активное проведение и участие менеджерского состава в тренингах, лекциях, семинарах и мозговых штурмах; участие в выставках "Строительство 2007" (г. Воронеж), "Стройсити" (г. Белгород), "Металл-Экспо" (г. Москва); участие и помощь в проведении конференции "Развитие бизнеса поставщиков металлопродукции. Инвестиционные проекты Центрально-Чернозёмного региона"; проведение акции по продвижению товарных групп метизов, химии, строительных материалов и металла; расширение и обновление ассортимента продукции; результатом планомерной работы дирекции по поставкам стало заключение новых договоров.
Для справки: Название компании: ГК ПРОТЭК, ООО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot