Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

2 млрд.рублей (без НДС) составили объемы продаж ОАО "Мотовилихинские заводы" за первые 5 месяцев 2006 года.

Эта цифра полностью соответствует показателям бизнес-плана и чуть больше, чем выручка холдинга за аналогичный период прошлого года.
Первый квартал 2006 года оказался непростым для российской металлургии и машиностроения. Начавшие снижаться еще во второй половине 2005 года цены на листовой и сортовой прокат и превышение предложения металла над спросом, заставили производителей демпинговать и продавать металлоизделия дешевле, чем в начале 2005 года. При этом, в начале 2006 года продолжился рост цен на энергоресурсы, металлолом и ферросплавы. Таким образом, первые месяцы года металлургическому дивизиону холдинга по-прежнему приходилось работать в ситуации слабой покупательской активности и минимальной рентабельности по большинству видов продукции. Так, если средняя рентабельность продаж металлургической продукции ОАО "Мотовилихинские заводы" за первые пять месяцев 2005 года составляла 7,1 %, то в 2006 году она снизилась до 3,5 %.
Тем не менее, "Мотовилихинские заводы" выполнили производственную программу 5 месяцев, и выполнили заказы потребителей на 2 млрд. 55 млн. руб. Это на 100 % соответствует показателям бизнес-плана на 2006 год и несколько больше, чем за 5 месяцев 2005 года (2 млрд. 55 млн. руб. – 5 мес. 2006 года и 2 млрд. 7 млн. руб. – 5 мес. 20056 года). Прибыль от продаж превысила 176 млн. руб., что на 39 % превышает плановые цифры. Однако за аналогичный период прошлого года холдинг получил прибыль от продаж в размере 239 млн. руб. Снижение прибыльности оказалось связано, в первую очередь, с более низкими ценами на металлоизделия по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также с крайне сложным температурным режимом первых месяцев 2006 года. Крайне низкие температуры января-февраля привели к прекращению поставок металлолома и отгрузки готовой продукции. В результате, металлургический дивизион холдинга – завод "Камасталь", обеспечивающий порядка 55 % совокупных продаж Мотовилихи, за первые три месяца 2006 года произвел стали на 11,5 тыс. тонн стали меньше, чем за аналогичный период прошлого года (50 тыс. 666 тонн за 1 квартал 2006 года против 62 тыс. 302 тонн за 1 квартал 2005 года). Во втором квартале 2006 года ситуация стала коренным образом меняться и в апреле – мае ежемесячные объемы сталеплавильного производства превысили показатели 2005 года.
На производственные результаты повлияло и активное выполнение российско-индийского контракта на производство РСЗО "Смерч". Изготовление комплектующих для боевых машин и, соответственно, увеличение внутрифирменного производственного оборота, не позволило холдингу значительно увеличить продажи на внешних рынках.
Значительно улучшились производственные показатели подразделения по производству строительно-дорожной техники. Общие объемы производства за 5 месяцев 2006 года почти в 2 раза превысили цифры такого же периода прошлого года (134,5 млн. руб. за 5 месяцев 2006 года против 71,8 млн. руб. за 5 месяцев 2005 года). В мае же продажи дорожной техники достигли 40,8 млн. рублей, что в 2,5 раза больше результатов работы в мае 2005 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
Специальное предложение!
Текущая ситуация требует от руководителей и ведущих специалистов компаний еще более активной работы с новостными потоками. Рабочее время неэффективно тратится, чтобы отсеивать менее важную информацию, подготавливать ее к обмену и обсуждению с другими специалистами. Сотрудники, поглощенные переработкой огромного потока информации, не в состоянии эффективно реагировать на быстро меняющуюся ситуацию на рынке. Специалисты INFOLine помогают клиентам в решении подобных проблем.
Агентство INFOLine предоставляет услугу "Индивидуальный мониторинг СМИ" - это мониторинг событий по специальным параметрам путем формирования оптимизированного бюллетеня важнейших событий для Вашей компании. Специалисты INFOLine соберут все имеющиеся новостные и аналитические публикации, в том числе из закрытых источников, объединят, структурируют материалы и предоставят в удобном для Вас формате с возможностью последующего редактирования. Материалы предоставляются в виде полнотекстовых статей и/или в виде сокращенного дайджеста (на русском, английском или немецком языках). Эта услуга несомненно необходима тем, кто ценит важнейший из ресурсов, — время.
Для запроса на индивидуальный мониторинг Вам необходимо уточнить его ключевые параметры. Для этого заполните https://kp.infoline.spb.ru/~LPvz7техническое задание (или здесь https://kp.infoline.spb.ru/~LPvz7), на основе которого мы подготовим пример Вашего специального выпуска.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону +7(495)7727640 или отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru.