Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.01 61.5333 -0.0361
EUR 20.01 68.5358 -0.1202
Все котировки валют
 Топ новости

Русские владельцы "Русской медной компании" перебираются за границу.

По слухам, бывший президент Уральского банка реконструкции и развития Сергей Дымшаков, миноритарный акционер "Русской медной компании", скрылся за границей. Никакого уголовного преследования вроде как нет, но его отъезд может быть связан с недавней продажей пакета акций РМК чеченскому бизнесмену Руслану Байсарову. Говорят, что сделка по покупке у Игоря Алтушкина 20% его медного бизнеса была не совсем мирной - ей предшествовал "наезд" силовиков, в частности в московских офисах компании проходили обыски.
Слухи о том, что у Алтушкина "проблемы с чеченцами" появились еще в конце прошлого года. Слухмейкеры излагали следующую версию. Смещенный с поста президента УБРиР Дымшаков попробовал взыскать компенсацию со своего старшего партнера (банкир является также миноритарным акционером РМК) и через суд, и путем переговоров, но, не добившись результата, обратился к чеченским бизнесменам. Они-то и "наехали" на Алтушкина, а тот обратился к Терентьеву. Но, как говорят источники слуха, "уралмашевскому" лидеру пригрозили неприятностями от самого Кадырова. Владелец РМК (в рейтинге журнала Forbes на 66 месте, состояние около $1 млрд.) вынужден был уехать в Лондон, где давно живет его супруга с детьми.
А неделю назад было объявлено о покупке 20% акций РМК (выполняет функции оперативного управления активами холдинга Russian Copper Company Limited, RCC) бизнесменом Русланом Байсаровым. Сумма сделки не разглашается, но СМИ сообщали, что бывший зять Аллы Пугачевой заплатил $500 млн. У Дымшакова и бессменного руководителя РМК Всеволода Левина меньше 1% акций компании, значит миноритарии могут скрываться не от нового совладельца.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.