ТМ "ЕВРОПА" продолжает открывать новые салоны.
Розничная торговля » Прочие торговые сети

В сентябре 2009 года готовятся к открытию четыре салона мебели для дома ТМ "ЕВРОПА", которая принадлежит "ФЕЛИКСу" .
В г.Москве новый салон будет открыт в специализированном торговом центре "СКАРАБЕЙ", который расположен в районе Жулебино-Выхино. В бренд-секции ТМ "ЕВРОПА" представлены коллекции мебели собственного производства как премиум-класса ("ВЕРСАЛЬ"), так и среднего ценового сегмента ("ЛИОН", "НИЦЦА", "МИЛАН", "НИЦЦА-ЛЮКС").
МЦ "ГРАНД", расположенный в Московкой области в г.Химки, хорошо известен не только москвичам, но и гостям столицы. В сентябре стены самого большого специализированного мебельного центра украсит бренд-секция ТМ "ЕВРОПА". Покупателям будут предложены коллекции мебели от экономкласса ("БЕРН"), чрезвычайно востребованного в период кризиса, до респектабельного и не уступающего в изысканности и величии импортным образцам "ВЕРСАЛЯ".
Продолжая осваивать города России, салон ТМ "ЕВРОПА" откроется в г.Тамбове в ТЦ "Лидер". Вниманию покупателей будут представлены все коллекции домашней мебели "Европа" (спальни, гостиные, прихожие).
Компания "ФЕЛИКС" хорошо зарекомендовала себя не только на территории России, но и за ее пределами. В ближнем зарубежье, в Казахстане, успешно работают 3 салона офисной мебели "ФЕЛИКС". Бренд-секция по продаже мебели для дома, расположенная в г.Астана на территории фирменного салона "ФЕЛИКС", будет первой торговой точкой ТМ "ЕВРОПА" в республике Казахстан. На экспозиции покупатели смогут увидеть все коллекции домашней мебели, включая новинки ("НИЦЦА", "МИЛАН", "ФЛОРЕНЦИЯ", "БЕРН", "ЛИОН").
Открытие новых салонов, в том числе салонов ТМ "ЕВРОПА", еще раз подчеркивает стабильность Компании "ФЕЛИКС", ее устойчивое положение на рынке офисной мебели даже во время экономического кризиса. Вследствие этого Компания пользуется доверием как со стороны партнеров, так и со стороны клиентов.
Для справки: Название компании: Европа Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot