Уральский алюминиевый завод ожидает рост производства в 2011 году на 6% - до 76,411 тыс т.
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
В 2010 году этот показатель составил 72,134 тысячи тонн.
УАЗ на текущую дату уже выпустил 75,25 тысячи тонн металла, что на 139 тонн больше, чем было запланировано по итогам 2011 года – 75,111 тысячи тонн.
Алюминий высших сортов в общем объеме произведенного металла составит более 90% выпущенной продукции. На сплавы 356-й группы, востребованные в авиа- и автомобилестроении, приходится 14% продукции электролизного производства.
В 2011 году в развитие литейных мощностей было инвестировано 22 миллиона рублей. За счет дальнейшей модернизации литейного отделения производство сплавов в 2012 году планируется увеличить до 30% от объемов выплавки металла, отмечается в сообщении.
Ожидается, что к концу года завод также выполнит план по производству 740 тысяч тонн глинозема, который используется для собственных нужд УАЗа и на других алюминиевых заводах "Русала". На 2012 год план составляет 745 тысяч тонн глинозема.
УАЗ был запущен в 1939 году. Входит в ОК "Русал" с марта 2007 года и является комплексом по производству алюминия и глинозема. Основные потребители – автомобильная и упаковочная промышленность. Мощность завода составляет 75 тысяч тонн алюминия в год и 740 тысяч тонн глинозема в год.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot