На промышленной площадке ЗАО "УЗПС" продолжаются пуско-наладочные работы в прокатном цехе "Березовского электрометаллургического завода".

На предприятии продолжаются мероприятия по увеличению производства новых конкурентоспособных видов продукции. В частности, по итогам первого квартал 2009 г. произведено 456 т (в 3,8 раз больше среднеквартального показателя 2008 г.) оцинкованной проволоки из низкоуглеродистой стали для армирования железобетонных конструкций класса ВР-1. Этот вид проволоки благодаря защитному слою цинка позволяет увеличить срок службы изделия.
По итогам работы за январь-март 2009 г. УЗПС произвел 37 тыс. т метизной продукции, что на 37% превышает показатели аналогичного периода 2008 г.
Для справки: Название компании: Уральский завод прецизионных сплавов (УЗПС), ЗАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot