"Могилевский металлургический завод" подведены итоги деятельности за 9 месяцев 2006г.
Согласно распространенной пресс-службой производственного объединения "Белорусский металлургический завод" информации, производство колотой чугунной дроби за этот период увеличилось на 24,2% до 4,2 тыс.т, производство чугунного литья - на 24,2% до 2,3 тыс.т. В январе-сентябре текущего года ММЗ сократил производство чугунной дроби на 4,3% до 5 тыс.т. В январе-сентябре 2006 года ММЗ увеличил объем производства промышленной продукции на 26,9%. По итогам января-августа текущего года рентабельность реализованной продукции составила 9,3%.
Могилевский металлургический завод производит стальные электросварные
прямошовные, водогазопроводные и профильные трубы, чугунную техническую дробь. Номенклатура выпускаемой продукции состоит из 250 типоразмеров труб. Производятся круглые стальные трубы размером от 20 мм до 89 мм, профильные стальные трубы от 20х20 мм до 60х60 мм.
Производственное объединение на базе РУП "Белорусский металлургический
завод" было создано в январе 2006 года. В состав объединения вошли Могилевский металлургический завод, Речицкий метизный завод и Оршанский
завод швейных машин.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot