Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На "Мотовилихинских заводах" объем продаж за январь 2007 года значительно увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Он составил 436 млн руб. В 2006 году завод продал продукции на сумму 305 млн руб., сообщает пресс-служба предприятия.
Основной процент продаж металлургической продукции пришелся на прокат (порядка 124,4 млн руб. с учетом экспортных поставок) и поковки (75,5 млн руб. с учетом экспортных поставок).
Увеличились продажи нефтепромыслового и бурового оборудования (76 млн руб. в январе 2007 года по сравнению с 67 млн руб. в январе 2006 года). Наибольшая часть сбыта в этом сегменте пришлась на насосную штангу и бурильные трубы различных модификаций (утяжеленные, тяжелые, ведущие). Уже на протяжении нескольких месяцев растут объемы продаж черновых вагонных осей, а также инструмента и оснастки для металлургии.
Продажи строительно-дорожной техники превысили 26 млн руб., что практически в 2 раза больше показателей января 2006 года.
В целом итоги первого месяца 2007 года позволяют рассчитывать на выполнение базовых показателей бизнес-плана на 2007 год и достижение общего годового объема продаж до 6,8 – 7 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot