ОАО "ММК" готово производить оцинкованный прокат по новому зарубежному стандарту.
ОАО "ММК" почти половину произведенной продукции реализует зарубежным потребителям. Несмотря на то, что продукция отвечает требованиям евростандарта, компания стремится внедрять стандарты других стран "в чистом виде". Для этого на ММК есть все условия. Активное обновление производства, внедрение новых мощностей и передовых технологий определяют высокое качество металлопроката.
По оценкам специалистов, потребление стали с покрытиями будет расти. Основные производители оцинкованной стали и стали с полимерным покрытием будут наращивать объемы производства, расширять ассортимент продукции и повышать ее качество. Внедрение в ОАО "ММК" зарубежного стандарта на оцинкованный прокат – это еще один шаг к потребителю, который ценит надежность и качество. На ММК определены характеристики соответствия стандарту EN 10327:2004, налажено производство, испытания, стандарт внесен в перечень действующих нормативных документов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot